Регистрация    Войти
Авторизация

Pioneer

Рейтинг:
голосов: 1




Pioneer

Основатель международной корпорации Pioneer Nozomu Matsumoto начинал со сборки динамиков в собственном гараже. Благодаря этим занятиям, сын христианского миссионера из Кобы, смог расширить аудиторию слушателей евангельских проповедей, а в 31 год открыть собственное дело. Впрочем, труды в области физики и коммерческие таланты Matsumoto не вступали в противоречие с христианской верой. Скорее, подтверждали его убеждение в том, что электронные продукты компании Fukuin Shokai сделают труд миссионеров более результативным. Недаром динамический громкоговоритель, созданный в 1937 году, молодой бизнесмен окрестил именем «Пионер» – так европейцы называли человека, впервые проникшего в неисследованную область. Начитанный японец и не подозревал, насколько точно угадал стратегию будущей торговой марки!

PioneerОфициальной датой рождения Pioneer Corporation считается 1938 год, когда телевидение только зарождалось, а домашние кинотеатры казались роскошью. В тот год Nozomu Matsumoto запустил небольшой завод по ремонту радио и динамиков в Токио.

Его сыновья, будущие владельцы Pioneer, распределили поровну и таланты отца. Seija Matsumoto после окончания университета вошёл в бизнес в качестве главы компании по маркетингу и продажам (уже в 1982 году он станет её президентом). А технические способности Kanya Matsumoto пригодились в производственно-технологической деятельности «Пионера». В 1961 году компания регистрируется на Токийской фондовой бирже как Pioneer Electronic Corporation со штаб-квартирой в Кавасаки.

Наиболее востребованными товарами этой марки считаются:
Домашние кинотеатры.
• AV-ресиверы.
• GPS-навигаторы.
• Автомобильные системы.
BLU-RAY-плееры.
DVD-плееры.
• Электроника для диджеинга.

Специалисты компании по разработке продуктов электроники выступили новаторами в производстве:
• потребительских лазерных дисков (1979);
• автомобильных проигрывателей компакт-дисков (1984);
• автомобильной GPS-навигации (1990);
• плееров DVD (1996);
• плазменных дисплеев высокого разрешения (1997);
• органических электролюминесцентных дисплеев (1997).

Маркетинговая стратегия Pioneer Corp. оказалась не менее прогрессивной. После открытия штаб-квартиры в Бельгии и британского отделения по связям с инвесторами в делах продвижения мультимедийных средств были учреждены:
• 11 европейских отделений по продвижению торговой марки;
• 2 производства в Европе;
• 29 европейских отделений дистрибутива и гарантийного обслуживания, включая Россию;
• научно-исследовательский центр технологий в Бельгии (1991).

Pioneer


Официальный сайт компании

Категория: Бренды   Просмотров: 3630   
Другие интересные статьи:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.