Регистрация    Войти
Авторизация

Philips

Рейтинг:
голосов: 1




Philips

Сложно найти на сегодняшний день человека, который бы не слышал о всемирно известном бренде Philips. Более того, можно утверждать, что практически у всех дома обязательно найдется какое-либо изделие данной компании. За свою более чем столетнюю историю возникновения и развития, мало что поменялось не только в логотипе, но и других атрибутах фирмы.

Первой страной, которая смогла увидеть продукцию компании Philips&Co, были Нидерланды. Здесь в Эйндховене в 1891 году и возникла данная фирма, которая изначально производила электрические лампочки, количество которых в данной стране катастрофически не хватало.
Компания Philips в разные времена называлась по-разному. Можно встретить логотип только из начальных букв бренда Philips&Co или же некоторые электрические лампочки, где указано уже привычное для нас слово Philips.

Впервые о компании Philips большое количество людей смогло узнать только в 1898 году, когда ее основатель (Антон Филипс) в качестве рекламной компании выпустил открытки с изображением логотипа Philips. Отличительная особенность этих открыток заключалась в том, что они прекрасно привлекали к себе внимание необычным сочетанием букв фирмы, окруженных электрическими лампочками. И только с 1920 года название компании стало иметь тот внешний вид, который мы хорошо знаем и в наши дни.

Появление в 1926 году на логотипе Philips волн и звезд является не обычной случайностью. На тот момент фирма занималась производством ламп низкого накаливания (волны означали радиоволны) и устройств для звукозаписи Philigraph (звезды символизировали ночное небо, когда лучше всего передается радиосигнал).

Появление четырех звезд и трех волн в кружочке наблюдается с 1930 года. С этих пор подобное изображение можно было увидеть на всех граммофонах и радиоприемниках, рекламных материалах, а также других различных изобретениях. Таким образом, звезды и волны в кружочке становятся неотъемлемой частью бренда.

В результате того, что в начале ХХ века очень много других компаний имело круглые знаки в своих логотипах, фирма Philips захотела создать уникальный товарный знак, который был бы не похож на остальные и не повлек за собой различные юридические разбирательства. Именно после этого круглый знак был объединен со словами в единый щит. Такой щит мир смог увидеть 1938 года. Не смотря на то, что за многие годы он приобрел некоторые незначительные изменения, основная идея осталась прежней, что придает компании настоящую уникальность.

В виду традиционности изображения эмблемы компании Philips, не все у нее было таким же постоянным. Так, можно говорить о существенных изменениях, касающихся рекламы и связям с общественностью. Практически до середины 90-х годов ХХ века все маркетинговые и рекламные кампании были сосредоточены на отдельных продуктах и не выходили за пределы местных рынков. Обращая внимание на серьезность намерений и большой авторитет компании Philips, ей не нравилось то, что сразу начало появляться большое количество различных кампаний.

С 1995 года Philips запускает новую, действительно международную кампанию, которая называлась «Давайте сделаем жизнь лучше». Именно она принесла фирме действительно мировую славу и известность, а также смогла объединить в единую систему всю продукцию данной компании на всех рынках земного шара. Благодаря этой кампании все сотрудники фирмы стали сплоченным коллективом, который также положительно воспринимался и миллионным количеством потребителей.

В сентябре 2004 года у Philips появился принцип, который переносил компанию на совершенно новый уровень развития. Этот принцип звучал так: «Разумно и просто», что напрямую отображало решимость абсолютно всех действий фирмы, а также ее работников, которые создавали продукцию, направленную на улучшение жизни людей. Особенность изобретений Philips заключалась в том, что они были очень простыми в использовании и в то же время опережали по комплектации товары других брендов.

В 2008 году торговая марка Philips была оценена в 8,3 млрд. долларов и заняла достойное 43 место среди других известных мировых брендов, которые ежегодно публикуются консалтинговой фирмой Interbrand.

Официальный сайт компании

Категория: Бренды   Просмотров: 3145   
Другие интересные статьи:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.