PioneerРейтинг: голосов: 0 ![]() Основатель международной корпорации Pioneer Nozomu Matsumoto начинал со сборки динамиков в собственном гараже. Благодаря этим занятиям, сын христианского миссионера из Кобы, смог расширить аудиторию слушателей евангельских проповедей, а в 31 год открыть собственное дело. Впрочем, труды в области физики и коммерческие таланты Matsumoto не вступали в противоречие с христианской верой. Скорее, подтверждали его убеждение в том, что электронные продукты компании Fukuin Shokai сделают труд миссионеров более результативным. Недаром динамический громкоговоритель, созданный в 1937 году, молодой бизнесмен окрестил именем «Пионер» – так европейцы называли человека, впервые проникшего в неисследованную область. Начитанный японец и не подозревал, насколько точно угадал стратегию будущей торговой марки! ![]() Его сыновья, будущие владельцы Pioneer, распределили поровну и таланты отца. Seija Matsumoto после окончания университета вошёл в бизнес в качестве главы компании по маркетингу и продажам (уже в 1982 году он станет её президентом). А технические способности Kanya Matsumoto пригодились в производственно-технологической деятельности «Пионера». В 1961 году компания регистрируется на Токийской фондовой бирже как Pioneer Electronic Corporation со штаб-квартирой в Кавасаки. Наиболее востребованными товарами этой марки считаются: • Домашние кинотеатры. • AV-ресиверы. • GPS-навигаторы. • Автомобильные системы. • BLU-RAY-плееры. • DVD-плееры. • Электроника для диджеинга. Специалисты компании по разработке продуктов электроники выступили новаторами в производстве: • потребительских лазерных дисков (1979); • автомобильных проигрывателей компакт-дисков (1984); • автомобильной GPS-навигации (1990); • плееров DVD (1996); • плазменных дисплеев высокого разрешения (1997); • органических электролюминесцентных дисплеев (1997). Маркетинговая стратегия Pioneer Corp. оказалась не менее прогрессивной. После открытия штаб-квартиры в Бельгии и британского отделения по связям с инвесторами в делах продвижения мультимедийных средств были учреждены: • 11 европейских отделений по продвижению торговой марки; • 2 производства в Европе; • 29 европейских отделений дистрибутива и гарантийного обслуживания, включая Россию; • научно-исследовательский центр технологий в Бельгии (1991). ![]() Официальный сайт компании |
Категория: Бренды
Просмотров: 6 220
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.