140960 Львовский сортировочный центр – где это находится

Сортировочный центр Львовский – один из крупнейших не только в России, но и во всей Восточной Европе. Скорость обработки корреспонденции в данном АСЦ составляет порядка 3000 почтовых отправлений в минуту. Однако многие люди жалуются на то, что их посылки и письма «зависали» на территории центра Львовский 140960 на несколько недель или даже месяцев. В следующем далее тексте пойдет речь о наиболее вероятных причинах задержки и способах ускорения процедуры сортировки.

Где находится автоматизированный сортировочный центр

АСЦ Львовский 140960 находится в городе Подольск Московской области на Магистральной улице, 7. Для того, чтобы найти сортировочный центр на карте, можно воспользоваться любым удобным браузером или навигатором.

Сортировочный центр Почта РоссииПочтовый терминал в Москве и Московской области

Название почтового узла связано с его расположением вблизи рабочего поселка Львовский, который в июне 2015 года получил статус микрорайона Подольска. Связаться с сотрудниками сортировочного центра можно, позвонив по номеру телефона +7-495-500-5022. Горячая линия Почты России – 8-800-20-05-888. Контактный e-mail Львовского АСЦ в свободном доступе отсутствует, однако существует альтернативный вариант задать свой вопрос, написав письмо на электронный ящик ПР – client@russianpost.ru.

Особенности работы почтового отделения Львовский

Львовский 140960 – один из крупнейших сортировочных центров на территории восточной Европы. Помимо Московской, он обслуживает также Тульскую, Тверскую, Рязанскую, Калужскую и Владимирскую области. Львовский АСЦ занимается обработкой и сортировкой входящей и исходящей корреспонденции, рассылая письма и посылки по районным почтамтам. В данном СЦ работает более 1500 сотрудников, а его площадь составляет 29 000 м2. СЦ функционирует в режиме 24/7 без перерывов. Ежедневно через него проходит более 3 000 000 почтовых отправлений. Алгоритм обработки корреспонденции выглядит следующим образом:

  1. Поступление фиксируется в базе данных.
  2. На этапе ручного лицевания осуществляется подготовка корреспонденции к продвижению по лентам и распознаванию сканерами.
  3. На стадии автоматической сортировки происходит отсев неразборчиво заполненной корреспонденции для дальнейшего распознавания с помощью специального оборудования.
  4. Следующий этап – сортировка писем по цехам и направлениям.
  5. Отсортированная корреспонденция распределяется по боксам, которые грузятся в транспортные средства и отправляются по районным почтамтам.
Читайте также:  Код ошибки 100000502 в Zoom в ходе конференции: что это значит, как исправить

Для обеспечения высокой скорости сортировки используется современное итальянское оборудование.

Статусы посылок

Каждый этап сопровождается соответствующим статусом, отслеживать которые можно с помощью трек-номеров.

  1. Статус, уведомляющий о прибытии письма или посылки в сортировочный центр, появляется после фиксации отправления в базе данных.
  2. Статус «Сортировка» указывает на то, что корреспонденция находится на этапе сканирования, регионального распределения или перемещения между цехами.

Статус об отбытии из сортировочного центра говорит об успешном завершении обработки.

Что делать, если посылка зависла в сортировочном центре Львовский

Обработка одного отправления занимает в среднем 21 час, однако несмотря на регламентированные сроки корреспонденция может задержаться в сортировочном центре на несколько дней или даже недель. Среди наиболее распространенных причин задержек:

  1. Некорректно указанный адрес получателя. В подобной ситуации потребуется процедура дополнительной идентификации и обработки письма.
  2. Высокая нагрузка на сортировочный центр. В канун Нового Года и прочих крупных праздников поток корреспонденции значительно увеличивается, что повышает время обработки посылок и замедляет работу СЦ.
  3. Ошибки, допущенные сотрудниками сортировочного центра. В случае обнаружения неточности отправление должно пройти дополнительные сортировочные циклы.
  4. В результате проверки сотрудниками или специальным оборудованием выяснилось, что содержимое посылки является подозрительным, и может нарушать действующее законодательство. В такой ситуации посылка будет передана в службу безопасности, а дополнительное разбирательство может затянуться на довольно продолжительный период.

Жаловаться на задержку сотрудникам сортировочного центра Львовский 140960 не имеет смысла, поскольку подобные действия вряд ли ускорят процесс обработки почтового отправления. Исходя из многочисленных отзывов в интернете, представители АСЦ Львовский никак не реагируют на обращения, поступающие со стороны недовольных клиентов. Чаще всего проблема решается сама по себе спустя промежуток от нескольких дней до двух недель.

В случае, если отправление застряло на территории сортировочного центра Львовский на 30 дней или больше, рекомендуется написать жалобу в службу поддержки Почты России и подать заявление о розыске потерявшейся корреспонденции. Подавать претензию необходимо из личного кабинета, авторизовавшись с помощью логина (номер телефона или ящик электронной почты, указанный при регистрации) и пароля.

Отзывы

Моя посылка зависла на территории АСЦ Львовский на целых три недели. Пыталась найти их номер в интернете, не безуспешно. В итоге получила бандероль, но неприятный осадок остался.

Ангелина, Тула

Несколько раз получал посылки, которые проходили через сортировочный центр Львовский. Обычно никаких проблем не возникало, все было оперативно и без задержек. Однако пару недель назад столкнулся с тем, что статус завис на этапе «Сортировка» и до сих пор остается неизменным. Дозвониться по телефону очень сложно, так как он постоянно занят.

Дмитрий, Тверь

Заключение

Сортировочный центр Львовский обслуживает шесть областей РФ и является одним из крупнейших почтовых узлов во всей России. Несмотря на современное оборудование и высокую скорость обработки, многие люди сталкиваются с задержками. В случае, если отправление «зависло» на территории АСЦ Львовский 140960 более, чем на две недели, стоит позвонить на горячую линию Почты России или отправить электронное письмо на адрес: client@russianpost.ru.

Оцените статью
Программы, инструкции и лайфхаки по Android, iOS, Windows