Иные коды ошибок Сбербанка Онлайн и их обозначение.
Ошибки в работе приложений не такое уж и редкое явление. Некоторые ошибки – вина создателей приложения, некоторые – не зависят от них. Таких ошибок, которые не зависят по вине создателей больше. Взгляните:
- 01-01 – отсутствует кэш-память в телефоне, или устаревшая версия приложения и оно давно не обновлялась.
- 20-01 – неполадки в системе работы интернет-банкинга, возможной DDOS-атаке (простыми словами взлома системы) серверов банка или выхода из строя какого-то связующего элемента.
- 30-01 – отсутствует стабильное интернет-соединения или на его слабую скорость.
- 60-01 – сбой случился по вине клиента. Возможно причина в работе телефона, или ошибка в работе приложения связанная с неаккуратными действиями пользователя.
Если сообщения, сопутствующие ошибкам в исправлении проблемы вам не помогают, обратитесь за помощью к специалисту. Это можно сделать в online-чате в программе Сбербанк Онлайн, а также воспользоваться заявкой на сайте. ССЫЛКА НА САЙТ.
Код ошибка 40-01. Что это значит?
Ошибка может появиться по ряду причин, но обозначает она всегда одно – нет соединения с сервером приложения.
Причины:
- Плохое интернет соединение.
- Ошибки в работе интернета по вине провайдера.
- На сервере ведется совершенствование баз данных или ПО.
- Работа приложения временно недоступна.
- Давно не обновлявшаяся версия приложения, установленная на телефоне.
- Возможно смартфон заражён вредоносной программой.
- Фаервол или прокси-сервер заблокировал порты необходимые для работоспособности программы.
- Недостаточно средств на счете мобильного интернета или wi-fi.
Самой распространенной проблемой в отображении сообщения с ошибкой 40-01, является некорректная авторизация. Перезайдите в программу используя пароль, номер телефона. Введите код пришедший по смс. Если ошибка снова появляется, звоните в колл-центр.
Устраняем. Ошибка 40-01.
Перед тем как обращаться в call-центр убедитесь в устранении причин, описанных выше. Проверьте, все ли вышеперечисленные пункты работают исправно. Если вы пользуетесь домашним интернетом через Wi-fi, перезагрузите модем. Проверьте наличие нового обновления приложения через Google Play Market. Установите антивирус, и проверьте телефон на наличие вредоносных программ.
Как правило, после проведения всех манипуляций, приложение работает нормально без появления ошибки. Возможно, приложение просто словило глюк, и проблема решится после простой перезагрузки телефона. Также попробуйте совершить вход в приложение под своим логином и паролем с другого мобильного телефона. Если проблема не решается, не расстраивайтесь, обращайтесь в службу технической поддержки.
Не забывайте, что платежи можно совершить авторизовавшись на сайте СберБанка.