Что значит код ошибки 40-01 в приложении Сбербанк Онлайн?

Иные коды ошибок Сбербанка Онлайн и их обозначение.

Ошибки в работе приложений не такое уж и редкое явление. Некоторые ошибки – вина создателей приложения, некоторые – не зависят от них. Таких ошибок, которые не зависят по вине создателей больше. Взгляните:

  1. 01-01 – отсутствует кэш-память в телефоне, или устаревшая версия приложения и оно давно не обновлялась.
  2. 20-01 – неполадки в системе работы интернет-банкинга, возможной DDOS-атаке (простыми словами взлома системы) серверов банка или выхода из строя какого-то связующего элемента.
  3. 30-01 – отсутствует стабильное интернет-соединения или на его слабую скорость.
  4. 60-01 – сбой случился по вине клиента. Возможно причина в работе телефона, или ошибка в работе приложения связанная с неаккуратными действиями пользователя.

Если сообщения, сопутствующие ошибкам в исправлении проблемы вам не помогают, обратитесь за помощью к специалисту. Это можно сделать в online-чате в программе Сбербанк Онлайн, а также воспользоваться заявкой на сайте. ССЫЛКА НА САЙТ.

 Код ошибка 40-01. Что это значит?

Ошибка может появиться по ряду причин, но обозначает она всегда одно – нет соединения с сервером приложения.

Как убрать ошибку 40-01 Сбербанк Онлайн

Причины:

  1. Плохое интернет соединение.
  2. Ошибки в работе интернета по вине провайдера.
  3. На сервере ведется совершенствование баз данных или ПО.
  4. Работа приложения временно недоступна.
  5. Давно не обновлявшаяся версия приложения, установленная на телефоне.
  6. Возможно смартфон заражён вредоносной программой.
  7. Фаервол или прокси-сервер заблокировал порты необходимые для работоспособности программы.
  8. Недостаточно средств на счете мобильного интернета или wi-fi.

Самой распространенной проблемой в отображении сообщения с ошибкой 40-01, является некорректная авторизация. Перезайдите в программу используя пароль, номер телефона. Введите код пришедший по смс. Если ошибка снова появляется, звоните в колл-центр.

Устраняем. Ошибка 40-01.

Перед тем как обращаться в call-центр убедитесь в устранении причин, описанных выше. Проверьте, все ли вышеперечисленные пункты работают исправно. Если вы пользуетесь домашним интернетом через Wi-fi, перезагрузите модем. Проверьте наличие нового обновления приложения через Google Play Market. Установите антивирус, и проверьте телефон на наличие вредоносных программ.

Обновление Сбербанк Онлайн

Как правило, после проведения всех манипуляций, приложение работает нормально без появления ошибки. Возможно, приложение просто словило глюк, и проблема решится после простой перезагрузки телефона. Также попробуйте совершить вход в приложение под своим логином и паролем с другого мобильного телефона. Если проблема не решается, не расстраивайтесь, обращайтесь в службу технической поддержки.

Не забывайте, что платежи можно совершить авторизовавшись на сайте СберБанка.

Оцените статью
Программы, инструкции и лайфхаки по Android, iOS, Windows