Доставлен СЦ/РЦ в Вайлдберриз – что это значит, расшифровка

Международный маркетплейс Вайлдберриз является одной из ведущих торговых онлайн-площадок в РФ по продаже обуви, одежды, косметики, парфюмерии, бытовой техники, портативных гаджетов и прочих потребительских товаров. После того, как покупатель оформляет заказ, он может отслеживать состояние свой посылки в мобильном приложении и личном кабинете на сайте wildberries.ru. В следующем материале пойдет речь о том, что означает статус Доставлен СЦ/РЦ, и можно ли приблизить момент получения товара если он задерживается на пути в пункт выдачи.

Что означает СЦ РЦ

Расшифровка аббревиатуры СЦ выглядит как «Сортировочный центр» (иногда их называют распределительными центрами РЦ). СЦ/РЦ – это склад, на который поступают посылки. После идентификации и обработки они отправляются дальше в пункты выдачи, постаматы или передаются курьерам.

Значение статуса «Доставлен в СЦ/РЦ»

На пути к получателю посылка может пройти через множество распределительных центров. Статус «Доставлено в СЦ/РЦ» означает, что отправление прибыло в один из промежуточных сортировочных пунктов. Обычно при отслеживании отправления можно узнать, в каком городе находится СЦ. Если распределительный центр расположен недалеко от населенного пункта получателя, значит в скором времени посылка поступит на территорию пункта выдачи. Переживать за свой заказ, увидев такой статус, не стоит.

Какие еще бывают статусы в Wildberries

Получить информацию о текущем местоположении своей посылки можно в личном кабинете на сайте wildberries.ru, в мобильном приложении или через один из сторонних трекинговых онлайн-сервисов (gdeposylka.ru, track24.ru и др.):

  1. «Ожидается». Появляется сразу после того, как покупатель оплачивает заказ.
  2. «Отгрузка». Работники маркетплейса собрали и упаковали заказ.
  3. «На пути в СЦ/РЦ». Посылка направляется в один из промежуточных пунктов.
  4. «В пути на пункт выдачи». В скором времени заказ поступит на территорию пункта выдачи.
  5. «Посылка готова к получению». Можно отправляться в ПВЗ, указанный в карточке заказа, и забирать свою посылку.

Информация об ориентировочном времени прибытия заказа находится в разделе «Покупки» напротив наименования заказа, и в главном меню, которое состоит из четырех основных блоков. В верхнем левом прямоугольнике указана дата прибытия посылки в пункт выдачи.

Что делать, если посылка задерживается

Интернет-магазин Вайлдберриз начал работать в РФ в 2004 году, и на сегодняшний день он может похвастать хорошо организованной логистикой. Соответственно, задержки с доставкой товаров наблюдаются довольно редко преимущественно в предпраздничные дни и периоды повышенной нагрузки на сортировочные центры. Если в карточке заказа есть надпись «на поиске», скорей всего посылка придет не скоро. Такой статус чаще всего появляется в связи с тем, что работники магазина не смогли найти нужный товар на складе, или посылка потерялась в пути.

Если при оформлении заказа была выбрана доставка курьером, в случае задержки нужно позвонить ответственному работнику и уточнить примерное время прибытия посылки. Найти номер телефона курьера можно в личном кабинете или в мобильном приложении в карточке заказа. Если товар должен быть доставлен в пункт выдачи, стоит обратиться в службу поддержки клиентов маркетплейса. Контактная информация находится в одноименном разделе на сайте wildberries.ru.

Клиент интернет-магазина имеет право вернуть деньги за посылку в случае длительной задержки. Для этого нужно скачать и заполнить бланк заявления на сайте маркетплейса и отправить его на электронную почту sales@wildberries.ru. Возврат осуществляется в течение 10 календарных дней на банковскую карту или баланс личного кабинета.

Заключение

Статус Доставлен СЦ/РЦ в мобильном приложении Вайлдберриз и на сайте wildberries.ru означает, что посылка находится в одном из промежуточных сортировочных центров на пути в город получателя. Логистика интернет-магазина организована на высоком уровне, поэтому задержки наблюдаются довольно редко. Однако если регламентированный срок доставки истек, а заказ не поступил в пункт выдачи, стоит связаться со службой поддержки клиентов для получения подробной информации о причинах задержки и времени прибытия.

Оцените статью
Программы, инструкции и лайфхаки по Android, iOS, Windows