Как отключить подписку на переводы в Сбербанке?

Комиссия – вознаграждение банка за проведение операции.

Если вы совершаете много банковских операций в месяц, комиссионная сумма (за месяц) может быть не малой. Поэтому Сбербанк разработал специальные пакеты для совершения банковских операций без комиссионных затрат. Простыми словами, вы заплатили разовый месячный платеж (за пакет услуг) и совершаете платежи без взимания комиссии. Правда, обычно при подключении пакета включается автоматическое продление пакета. Скажем так, вы не можете выбрать пакет на 1 месяц. После завершения периода, пакет автоматически продлится на месяц вперед. Или же может быть превышен лимит бесплатный лимит в пятьдесят тысяч. Так как же отключить подписку Сбербанка?

Подписка Сбербанка. Отключаем через сайт.

  1. Заходим на сайт Сбербанка.
  2. Авторизуемся.
  3. Заходим в свой профиль в углу слева сверху.
  4. В появившемся окне видим «У вас подключено» и название пакету услуги.
  5. Нажимаем на услугу где нас перекинет в раздел «Тарифы и услуги». Либо справа в маленьком меню кликнуть по одноименному названию.
  6. Выбираем подписку, которую следует отключить.
  7. Из предложенного окошка жмем кнопку «Продолжить».
  8. А теперь отключить.

Отключаем подписку с телефона IPhone.

  1. Запускаем приложение.
  2. Авторизуемся, если не авторизованы.
  3. Заходим в свой профиль в углу слева сверху.
  4. В появившемся окне видим «У вас подключено» и название пакету услуги.
  5. Выбираем подписку, которую следует отключить.
  6. Жмем на кнопку «Выбрать».
  7. Выбираем «Отключить».

Отключаем подписку на телефоне ОС Андроид.

  1. Открываем приложение.
  2. Авторизуемся и открываем свой профиль путем нажатия иконки с портретом.
  3. Выбираем нужную подписку из списка «У вас подключено». 3.1. Либо, опускаемся ниже до строчки «Тарифы и лимиты», нажать и перейти в «Переводы без комиссии».
  4. Выбираем подписку.
  5. Подтверждаем действие кнопкой «Продолжить».
  6. Нажимаем кнопку «Отключить».

Подписка на переводы и платежи Сбербанка. Как отключить другим способом?

  1. Посетите любой офис Сбербанка. Сотрудник банка совершит вход в ваш личный кабинет и отключит услугу.
  2. Дозвониться в службу технической поддержки 8-800-5555550. Сообщить данные для подтверждения личности просящего, по необходимости назвать кодовое слово.
Оцените статью
Программы, инструкции и лайфхаки по Android, iOS, Windows