Подтвердить ГосУслуги. Как через Сбербанк Онлайн подтвердить учётную запись?
Не смотря на то, что многие пользователи с радостью пользуются мобильным приложением «Сбербанк Онлайн» и отмечают множество плюсов связанных с отсутствием необходимости посещать отделение банка, в каком приложении подтвердить учетную запись не получится. Необходимо зайти на сайт через браузер, а затем перевести его в полноэкранный режим. После того как Вы пройдете авторизацию в личном кабинете на сайте, можно приступать.
- В верхней панели находим вкладку «Прочее». В появившемся контекстом меню выбираем «Регистрация на Госуслугах»
- На экране появиться страница с уже заполненными графами Вашей личной информацией. Лучше все внимательно просмотреть, а если что-то изменилось, то внести необходимые коррективы. Например, если у вас сменился номер мобильного телефона, то нужно нажать на пункт «Мои личные данные изменились» и ввести актуальную информацию в соответствующей графе.
- Далее необходимо будет указать действующий код подразделения паспорта и СНИЛС (Ваш стразовой номер). Возле каждого поля для введения данных есть восклицательные знаки. Если Вы затрудняетесь с тем, где брать необходимую информация, то можно кликнуть на «!» и следовать появившейся инструкции.
- После того как Вы ввели всё необходимое и убедились в достоверности можно нажать кнопку «Продолжить». Затем нужно подождать какое-то время, возможно до нескольких минут. Система обработает введенные вами сведения. А после обработки информация из ДКБО отправиться на портал Госуслуг. Вам придет уведомление в личный кабинет Сбербанк Онлайн о завершении процедуры.
После окончания подтверждения учётной записи Вы беспрепятственно сможете пользоваться интернет-порталом Госуслуги. Для подтвержденного таким образом аккаунта никаких ограничений в работе с сервисом нет.
Подтвердить ГосУслуги. Что делать, если данные не совпадают?
В процессе подтверждения может возникнуть ошибка, которая будет показана сообщением: «Данные не совпадают». Это не повод настраивать себя на какие-то ограничения в работе с порталом. Из всего можно найти выход. Мы можем предложить Вам следующие выходы из сложившейся ситуации:
- Откройте личные кабинеты на сайтах Госуслуг и Сбербанка Онлайн. Удобнее всего это сделать на компьютере, открыв в Вашем браузере две вкладки. Необходимо убедиться в том, что данные совпадают. Расхождения могут быть из-за разных указанных мобильных телефонов, электронной почты и других паспортных данных. Если Вы находите расхождение, то на одном из сервисом Вам нужно его устранить и приступить к использованию портала Госуслуги на полную.
- Так же ошибка могла появиться из-за расхождения в веденных паспортных данных. Как правило либо при ведении теряют регистр, либо могут ошибиться с цифрами. Убедитесь, что введенная Вами информация верна, если ошибка возникла здесь, то её тоже можно устранить.
- Так же если Вы проходите эту процедуру сразу поле регистрации на Госуслугах (об этом мы писали вот здесь), то ваши данные могли просто еще не синхронизироваться между банком и интернет-порталом. Мы рекомендуем проявить терпение и подтверждать учетную запись через несколько часов после регистрации.
- Если же Вы не допустили ошибок в написании, все данные идентичны, и Вы были достаточно терпеливо, но все равно ничего не выходит, то стоит обратиться в техподдержку одного из сервисов. Но не стоит пороть горячку, вначале следует все проверить.
Конечно же описанный нами метод не единственный возможный. Так же подтвердить свою личность можно посетив отделение МФЦ, пройдя идентификацию через Почту России. Сотрудники таких учреждений смогут Вам в этом помочь.
Заключение.
В этой статье мы разобрали как подтвердить Госуслуги через Сбербанк Онлайн при помощи любого из ваших гаджетов. Но по-прежнему для таких задач мы отдаем предпочтение компьютеру или ноутбуку, из-за удобства. Не все сайты на данный момент грамотно адаптированы для работы на них с мобильных устройств. Если данная инструкция не поясняет каких-то деталей, с которыми Вам пришлось столкнуться, то пиши в комментариях, и мы обязательно разберемся вместе!