Как получить заказ в 5 Post (Пятерочка): на кассе и в постамате

Федеральная логистическая компания 5 Post оказывает логистические услуги из многих популярных интернет-магазинов и маркетплейсов. Росту популярности сервиса способствуют низкие тарифы и развитая сеть пунктов выдачи заказов. В статье будет рассказано, как можно получить заказ в 5 Post через постаматы и кассы, расположенные в розничной торговой сети Пятерочка.

5 Post – что это такое

Five Post – федеральный логистический сервис, владельцем которого является российская компания X 5 Retail Group. Ей принадлежат розничные торговые сети Карусель, Перекресток и Пятерочка. Компания 5 Post занимается доставкой посылок из интернет-магазинов и сотрудничает со многими крупными маркетплейсами, такими как: книжные онлайн-маркеты Лабиринт.ру и Читай-город, сеть магазинов для животных Зооптторг, международная электронная торговая площадка Аliexpress и Яндекс.Маркет. С полным списком можно ознакомиться на официальном сайте логистического сервиса fivepost.ru.

Five Post предлагает своим клиентам мультиформатную модель получения заказов. Доставка осуществляется не только в крупные города Российской Федерации, но и в небольшие населенные пункты. В 2020 году компания открыла более 8600 пунктов выдачи в 65 регионах РФ. Пользоваться логистическим сервисом совсем несложно. Для того, чтобы оформить доставку в магазин Пятерочка, необходимо:

  1. Сделать заказ.
  2. Указать вариант доставки «Самовывоз».
  3. Выбрать наиболее удобный пункт выдачи.
  4. Дождаться СМС-сообщения, уведомляющего о прибытии посылки.

Для отслеживания текущего местоположения посылки можно использовать сервис, который находится на официальном сайте Five Post по ссылке fivepost.ru/tracking. Потребуется вставить в поисковое окно трек-номер заказа и кликнуть по клавише «Найти». Телефон горячей линии компании: 8-800-555-55-05, юридический адрес: город Москва, улица Средняя Калитниковская, дом 28. У Five Post есть официальные сообщества в социальных сетях ВКонтакте (vk.com/5post.ru), Instagram (Instagram.com/fivepost.ru) и YouTube (youtube.com/channel/UCSwdGXsMe2Ftay4LUh8L0eQ).

Как пользоваться постаматом 5 Post в магазинах Пятерочка

Постаматы (автоматические пункты выдачи) 5 Post установлены в гипермаркетах торговой сети Карусель, супермаркетах Перекресток и магазинах Пятерочка. Для получения посылки в постамате нужно выбрать соответствующий способ при оформлении заказа в интернет-магазине. Когда посылка оказывается в терминале, клиент получает СМС-сообщение с адресом магазина и номером ячейки. Для того, чтобы забрать посылку, необходимо:

  1. Отправиться в магазин, адрес которого указан в СМС-сообщении.
  2. Ввести на терминале девятизначный код из SMS.
  3. Если заказ был оформлен наложенным платежом, потребуется оплатить его с помощью купюроприемника. Для получения оплаченных посылок достаточно ввести код.
  4. Остается дождаться открытия автоматической ячейки и забрать свой заказ.

Тем, кто собрался воспользоваться постаматом, нужно учитывать, что габариты посылки не должны превышать 36X40X60 сантиметров, а срок хранения заказа в ячейке составляет 72 часа. Для продления срока хранения необходимо зайти в Личный кабинет на сайте fivepost.ru. Максимально допустимый срок продления – трое суток. График работы постаматов совпадает с временем работы торговых точек, в которых они расположены. Некоторые автоматические пункты выдачи доступны 24/7. Карту постаматов 5 Post можно найти по ссылке fivepost.ru/point-map.

Как получить заказ 5 Post на кассе в Пятерочке

Ряд ПВЗ (пунктов выдачи заказов), принадлежащих службе 5 Post, находится в кассовых залах магазинов торговой сети «Пятерочка». Обслуживанием клиентов занимаются кассы, предназначенные для расчета за табачную и элитную алкогольную продукцию. Для получения посылки на кассе в магазине Пятерочка необходимо во время оформления заказа выбрать способ доставки «Самовывоз из ПВЗ». Также нужно получить код подтверждения, который поступит в СМС после того, как посылка окажется в кассовом зале Пятерочки. Для получения заказа потребуется:

  1. Прийти в магазин, адрес которого указан в SMS-сообщении.
  2. Подойти к кассе, обслуживающей клиентов fivepost.ru.
  3. Сообщить работнику магазина код для получения, ID заказа и ФИО получателя.
  4. Работник Пятерочки выдаст посылку сразу же после проверки информации.
Читайте также:  Как отключить Баду Премиум на телефоне Андроид и Айфон

Выдача на кассе актуальна только для предоплаченных заказов. Для того, чтобы рассчитаться за посылку наложенным платежом, нужно выбрать способ доставки «Постамат» при оформлении заказа. Отправления хранятся в кассовом зале Пятерочки семь дней. Продлить срок можно максимум на три дня через личный кабинет на сайте fivepost.ru либо с помощью службы поддержки.

Выдача заказов осуществляется на протяжении времени работы торговой точки. Есть ограничения на размеры посылок (36X40X60 сантиметров), а также на максимальный вес (не более десяти килограмм). Для получения заказа на кассе нужен только девятизначный код из SMS-сообщения. Предъявлять работникам Пятерочки паспорт или любое другое удостоверение личности не нужно.

Заключение

Для того, чтобы получить заказ в 5 Post через постамат в Пятерочке, нужно посетить магазин, адрес которого указан в СМС-сообщении, ввести на терминале девятизначный код и забрать свою посылку после открытия ячейки. В кассовом зале выдаются только предварительно оплаченные заказы. Не стоит забывать о том, что существуют ограничения, касающиеся габаритов и массы отправлений, а храниться в пункте выдачи они могут не более семи дней. Для продления срока хранения нужно воспользоваться мобильным приложением 5 Post, личным кабинетом на сайте fivepost.ru или позвонить на горячую линию по телефону 8-800-555-55-05.

Оцените статью
Программы, инструкции и лайфхаки по Android, iOS, Windows