Работа службы технической поддержки популярного интернет-магазина Wildberries оставляет желать лучшего. Если клиент захочет задать вопрос или решить возникшую проблему, скорей всего он получит шаблонный ответ от бота. При этом в нем вряд ли будет содержаться полезная информация, касающаяся нужной темы. Однако существуют действенные способы, позволяющие связаться с оператором Вайлдберриз напрямую.
Какую помощь могут оказать специалисты Вайлдберриз
В официальных сообществах Wildberries в социальных сетях нельзя писать свои комментарии, а представители службы поддержки зачастую оставляют обращения без ответов. Однако существуют варианты, с помощью которых можно связаться с оператором интернет-магазина. Менеджеры отвечают на любые вопросы, касающиеся адресов пунктов выдачи, отправки товаров и работы маркетплейса в целом. Любой клиент интернет-магазина имеет право обратиться к представителям Вайлдберриз для:
- помощи в оформлении заказа;
- уточнения актуальных вариантов доставки и оплаты;
- возврата товаров, качество которых оказалось неудовлетворительным;
- получения информации о действующих акциях и специальных пропозициях.
Специалисты помогают решать и ряд других вопросов, которые касаются трудностей при создании личного кабинета, оформления скидок для постоянных покупателей, отказа от заказов, поиска и выбора товаров.
Как связаться с оператором Wildberries
В случае возникновения вопросов, касающихся работы интернет-магазина, стоит воспользоваться формой обратной связи, которая находится на официальном сайте Wildberries. Обратиться к менеджерам можно даже в случае отсутствия зарегистрированного аккаунта. Пошаговый алгоритм выглядит следующим образом:
- Запустить браузер и открыть любую страницу официального сайта.
- Навести курсор мыши на значок профиля (находится в верхней правой части).
- В открывшемся меню с перечнем доступных опций выбрать пункт «Обращения».
- Произойдет автоматический редирект на новую страницу.
- Нужно выбрать «Обратную связь» и кликнуть по ссылке «Создать обращение».
- В специальной форме потребуется выбрать тему, а также указать ФИО, контактную информацию, и изложить суть своего вопроса. Форма обратной связи оснащена функцией, позволяющей прикреплять дополнительные файлы.
- Нажать на кнопку «Отправить».
При нажатии на данную клавишу система снова перебросит пользователя в раздел «Обращения» с таблицей, содержащей подробную информацию о предыдущих запросах к сервисной службе Вайлдберриз. После рассмотрения обращения появится уведомление «Ответ поступил». Для того, чтобы ознакомиться с ним, нужно выделить соответствующую строчку. Можно оценить работу оператора, выставив оценку от одного до пяти баллов. Существуют и другие способы связи с операторами интернет-магазина.
Телефон горячей линии
Звонок по телефону – один из наиболее удобных способов связи с оператором. Нет необходимости писать обращение и ждать ответа, достаточно набрать номер и сообщить менеджеру о возникшем затруднении или задать интересующий вопрос. Таким образом можно получить консультацию, потратив буквально несколько минут свободного времени. Единый телефон горячей линии Вайлдберриз – 8-800-100-75-05. Однако многочисленные отзывы утверждают, что данный номер далеко не всегда работает корректно.
Для распределения нагрузки интернет-магазин использует добавочные номера. Телефон горячей линии для москвичей – 8-495-775-55-05, для жителей Ростова-на-Дону – 8-863-309-12-50. Самара – 8-846-215-12-50, Красноярск – 8-391-204-63-55, Краснодар – 8-861-204-12-50, Кемерово – 8-384-3210-49-01. Узнать номер телефона службы поддержки своего региона можно на сайте wildberries.ru.
Через страницу контакты
На официальном сайте интернет-магазина есть раздел «Контакты», в котором находится адрес для корреспонденции, юридический адрес, электронный адрес для официальных запросов sales@wildberries.ru, e-mail для вопросов, касающихся участия в разных мероприятиях pr@wildberries.ru, и другая полезная информация.
В 2020 году в разделе «Контакты» перестали отображаться ссылки на Viber, WhatsApp и другие мессенджеры. В приложении для мобильных телефонов отсутствует пункт «Напишите нам», который позволяет обратиться напрямую к менеджерам интернет-магазина.
С помощью социальных сетей
Связаться с представителями интернет-магазина можно в официальных сообществах в социальных сетях. Поддержка Вайлдберриз работает в Одноклассниках (ok.ru/wildberries), Twitter (twitter.com/wildberries_ru), Instagram (instagram.com/wildberriesru), YouTube (youtube.com/user/Wildberriesshop), Facebook (facebook.com/wildberries.ru) и ВКонтакте (vk.com/public9695053).
Отзывы
Раньше связаться со службой поддержки Вайлдберриз было очень просто – в разделе «Контакты» была ссылка на Вайбер. Сейчас эта ссылка исчезла, а дозвониться на горячую линию нереально. Состою в сообществе Wildberries ВКонтакте, однако стена закрыта для размещения, а ждать ответа от менеджеров иногда приходится по несколько дней. Надеюсь, что в скором времени администраторы магазина добавят удобную возможность связи со службой поддержки пользователей.
Виктория, Белгород
Недавно заказывала джинсы Major Fabric со скидкой, но товар оказался с явным дефектом. Когда начала искать способ связаться с менеджерами для оформления возврата товара, столкнулась с тем, что найти контакты интернет-магазина довольно непросто. Писала на e-mail sales@wildberries.ru, но там мне ответили, что данный адрес не предназначен для вопросов, связанных с возвратом некондиционных товаров.
Валентина, Ростов-на-Дону
Заключение
Связаться с оператором Вайлдберриз напрямую можно через специальную форму, которая находится на главной странице официального сайта, а также через социальные сети или горячую линию.