Labhresults SMS «Заказ готов» — что это, где посмотреть

Современные компании повышают уровень предоставляемых услуг посредством внедрения новых технологий, таких как SMS-информирование. СМС от Labhresults (LabResults) с текстом «Заказ готов» содержит персональный идентификационный код. С его помощью можно авторизоваться в личном кабинете и ознакомиться с результатами анализов.

Что это за сообщение

СМС от Labhresults является системным оповещением, указывающим на то, что заказ был успешно выполнен, а анализы, которые были сданы в лаборатории Helix, готовы. С помощью специального цифробуквенного кода, выступающего в качестве идентификатора заказа, человек может посмотреть результаты анализов в online-режиме. SMS-сообщение от Labhresults уведомляет о сдаче анализов в одной из государственных или частной поликлинике, сотрудничающей с лабораторией Хеликс.

По условиям партнерской программы клиника может принимать анализы и передавать их на обработку в лабораторную службу. Филиалы компании представлены во многих городах Российской Федерации, от Владивостока до Калининграда. Хеликс занимается научными исследованиями с 1998 года. Биологические материалы оформляются вместе с мобильными номерами клиентов. После того, как результаты готовы, информация об этом рассылается на указанные телефоны.

Как получить информацию о заказе в режиме online

После заказа на обработку биологического материала не в компании Хеликс с клиентом связываются представители клиники или другого учреждения, в которое было подано обращение. С помощью кода присланного в сообщении от Labhresults можно ознакомиться с результатами в online-режиме. Для этого потребуется зайти на официальный сайт helix.ru и кликнуть по клавише «Просмотреть/оформить» и вбить полученный код (комбинацию из букв и цифр), а также ФИО и адрес электронной почты. Когда указанные данные будут подтверждены, на e-mail поступят результаты анализов. Отслеживание истории заказов доступно зарегистрированным пользователям в личном кабинете:

  1. Для доступа в ЛК потребуется зарегистрироваться на официальном сайте компании и авторизоваться с помощью присланного на e-mail пароля. Письмо должно содержать подробную инструкцию.
  2. Затем нужно зайти в подраздел «Мои данные» и вбить свои данные (ФИО и полученный код).
  3. Далее необходимо выполнить перезагрузку страницы и зайти в «Мои заказы», кликнув по кнопке «Загрузка результатов заказа».
  4. Остается вбить присланный в СМС от Labhresults код, в соответствующее поле, и ознакомиться с результатами в разделе оформленных заказов.

Клиенты могут воспользоваться мобильным приложением «Helix клиент», доступное для скачивания в App Store и Play Market. Оно обладает идентичным с личным кабинетом функционалом, позволяет следить за историей заказов и изучать результаты анализов, наблюдая за динамикой изменений. Можно обратиться в один из филиалов лабораторной службы Helix или позвонить на номер горячей линии Хеликс 8-800-70-003-03.

Что делать, если пришло SMS-сообщение

Если получатель подобных сообщений не сдавал биологический материал для анализа в одно из медицинских учреждений, сотрудничающих с Helix, причиной может быть неправильный ввод номера при составлении заявки. В подобном случае стоит обратиться на горячую линию Хеликс и сообщить сотрудникам о допущенной ошибке. Из-за неточности при вводе цифр какой-то человек потеряет время в ожидании результатов своих анализов.

Заключение

СМС от Labhresults (LabResults) с текстом «Заказ готов» приходят людям, сдававшим анализы в одном из филиалов Helix или медицинском учреждении, сотрудничающем с компанией. В подобных сообщениях содержатся коды, необходимые для идентификации в личном кабинете и ознакомления с результатами. В случае, если СМС пришло по ошибке, стоит известить сотрудников лабораторной службы Хеликс о допущенной неточности, позвонив на номер горячей линии или воспользовавшись формой обратной связи на официальном сайте.

Читайте также:  Как отключить Винк от Ростелекома в телевизоре

Оцените статью
Программы, инструкции и лайфхаки по Android, iOS, Windows