Может ли в Вайлдберриз забрать заказ другой человек?

Многие интернет-магазины не позволяют забирать заказы сторонним лицам во избежание мошенничества и прочих рисков. Чаще всего получить товар имеет право только клиент, совершивший покупку на сайте торговой площадки.  Далее пойдет речь о том, может ли другой человек забрать заказ Wildberries

Может ли другой человек забрать посылку

В период пандемии коронавируса интернет-магазин Вайлдберриз внес определенные коррективы в условия оплаты и доставки. Ранее клиент мог оформить заказ без предварительной оплаты и расплатиться за товар после распаковки посылки и примерки или проверки товара. Сейчас Wildberries изменил правила, и приобрести понравившийся лот можно только по полной предоплате. Забрать посылку может любой другой человек, назвав фамилию получателя и оплатив ее стоимость. При этом ему не обязательно предъявлять какие-либо документы, удостоверяющие личность. Для того, чтобы друг или родственник смог получить товар, необходимо:

  1. При оформлении заказа выделить галочкой пункт «Получение другим человеком».
  2. Указать данные получателя в соответствующем поле, включая ФИО и номер мобильного телефона.
  3. Оплатить покупку банковской картой в онлайн-режиме.

После выполнения описанных выше действий родственнику или другу выдадут даже оплаченную посылку в пункте самовывоза Вайлдберриз. Рекомендуется заблаговременно решить вопрос с выбором человека, который будет получать заказ в случае, если у покупателя возникнут неотложные дела или форс-мажорные обстоятельства. Когда товар поступит в пункт выдачи, его статус в личном кабинете изменится и поступит сообщение с уникальным кодом. Другой человек сможет получить отправление по коду. Лимит на количество товаров в подобном случае отсутствует.

Лицо, не являющееся покупателем, имеет право проверить качество товара в пункте самовывоза, а также оформить возврат при выявлении каких-либо дефектов. В подобной ситуации человек должен сообщить покупателю о наличии недостатков, после чего клиенту потребуется авторизоваться в личном кабинете и в разделе «История» сделать отмену заказа, выбрав пункт «Оформление возврата». Зачисление денежных средств осуществляется в течение нескольких рабочих дней только на карту, с которой была произведена оплата заказа.

Раньше у интернет-магазина Вайлдберриз была хорошая служба поддержки. Любой клиент мог без особого труда дозвониться на горячую линию для изменения срока хранения, отказа от покупки и решения других вопросов. В настоящее время один из крупнейших маркетплейсов Российской Федерации принимает обращения от покупателей преимущественно в электронной форме, однако отвечают на них специальные боты. Соответственно, получить развернутый ответ на заданный вопрос зачастую довольно проблематично. При возникновении затруднений стоит связаться с менеджерами через официальные сообщества в социальных сетях Twitter, Instagram, Facebook, Одноклассники и ВКонтакте.

Сколько может храниться заказ в пункте самовывоза Wildberries

Дата ориентировочного получения посылки указывается в личном кабинете сразу же после оформления заказа. Установленный срок хранения на территории пункта выдачи варьируется в диапазоне от четырех до десяти дней. Для получения более подробной информации стоит позвонить в пункт самовывоза (карта с адресами и телефонами находится на сайте wildberries.ru) или воспользоваться формой обратной связи. Для продления срока хранения необходимо выполнить следующие действия:

  1. Авторизоваться в личном кабинете и сделать перенос даты доставки, нажав на кнопку «Изменение условий», которая находится в «Моих доставках».
  2. Вручную установить нужную дату. Изменение даты возможно только в рамках регламентированных правилами сроков.
  3. Опция корректировки даты доставки доступна на любой из стадий получения товара (при наличии доступных дат переноса).

Пункт 7.1 договора-оферты интернет-магазина Вайлдберриз указывает на то, что торговая площадка обладает правом на возврат товаров без предварительных уведомлений (в случае нарушения получателями установленных сроков). Клиент может отказаться от заказа фактически в любой момент, однако в подобной ситуации он лишится бонусов, предоставляющих скидки на следующие покупки.

Заключение

В период пандемии коронавируса многих людей интересует вопрос, может ли другой человек забрать заказ Wildberries? Для этого при оформлении заказа необходимо установить галочку напротив пункта «Получение другим человеком», а также указать имя и номер мобильного телефона получателя. Лицо, которое будет забирать посылку, должно сообщить работникам пункта выдачи уникальный код. Он высвечивается в личном кабинете после прибытия отправления.

Оцените статью
Программы, инструкции и лайфхаки по Android, iOS, Windows