Можно ли отследить посылку СДЭК по номеру телефона?

СДЭК – одна из самых популярных транспортных компаний в РФ, услугами которой пользуются многие организации и частные лица. Далее пойдет речь о том, как отследить посылку СДЭК по номеру телефона получателя, накладной или трек-коду.

Как отследить посылку по номеру телефона и фамилии

Если клиент не располагает информацией о трек-номере, он может отследить посылку по фамилии и номеру телефона с помощью одного из следующих способов:

  1. Авторизоваться в личном кабинете на сайте СДЭК. Вся необходимая информация будет отображаться во вкладке «Ваши заказы».
  2. Обратиться в интернет-магазин, где была совершена покупка.
  3. Позвонить на горячую линию СДЭК 8-800-350-04-05 или +7-495-009-04-05. Потребуется сообщить работникам службы поддержки телефон, указанный во время оформления заказа, ФИО (как получателя, так и отправителя), а также населенный пункт, в который должна прийти посылка.
  4. Воспользоваться формой обратной связи (находится по ссылке cdek.ru/feedback).

Если клиент при оформлении заказа активировал опцию оповещения по СМС, он получит уведомление о прибытии посылки на свой телефон. Для отслеживания через мобильное приложение нужно установить его, отсканировав QR-код, либо скачав инсталляционный файл в AppStore или Play Market. У СДЭК есть официальные сообщества в Instagram, ВКонтакте и Facebook.

Как отследить посылку по накладной

Для того, чтобы отследить посылку по номеру накладной, стоит воспользоваться официальным сайтом СДЭК или мобильным приложением. В разделе «Отслеживание» нужно указать номер, который представляет собой уникальную комбинацию, состоящую из букв и цифр. Вид накладной варьируется в зависимости от логистического партнера транспортной компании СДЭК, однако большинство внутренних номеров накладных состоит из 7-10 символов.

Поиск посылки по трек-коду

Поиск по track-коду является стандартным способом отслеживания. Отправитель сообщает получателю уникальный номер, с помощью которого он может отслеживать свой груз на официальном сайте транспортной компании СДЭК. Для этого нужно:

  1. Зайти в раздел «Отслеживание», и в строке «Отследить заказ» указать track-код.
  2. Нажать на клавишу «Отследить».
  3. В случае, если трек-код указан корректно, на экране отобразится страница с информацией о текущем местонахождении посылки, а также ориентировочной датой и времени прибытия в пункт выдачи.
  4. Если информации по запросу не обнаружится, стоит проверить правильность указанного track-кода.

Существуют специальные ресурсы для отслеживания посылок без регистрации по трек номеру, такие как:

  1. ТРЕКРУ (trackru.ru). Для получения информации о текущем местонахождении отправления нужно ввести track-номер в поисковое окно и нажать на клавишу «Отследить». На сайте можно ознакомиться с отзывами о работе транспортной компании СДЭК и поделиться своим опытом сотрудничества.
  2. Parcelsapp.com (parcelsapp.com/carriers/cdek). Сайт располагает не только формой для отслеживания отправлений, но и обширной справочной информацией по вопросам, касающимся работы СДЭК.
  3. Track24.ru (track24.ru/service/CDEK/tracking). Помимо отслеживания посылок, сайт позволяет получать своевременные уведомления о смене статуса отправлений и хранить историю поисковых запросов.

В Play Market есть мобильное приложение Track24, обладающее фактически идентичным функционалом с сайтом track24.ru.

Значения статусов при отслеживании посылок СДЭК

После указания уникального трек-номера или накладной в поисковой строке на экране отобразится информация со статусом груза:

  1. «Принят на склад отправителя». Курьер принял посылку, после чего она поступила в офис транспортной компании, прошла процедуру оформления и готова к отправке.
  2. «Выдан на отправку в населенном пункте отправителя». Отправление ожидает отгрузки для последующей транспортировки.
  3. «Отправлен в транзитный город». Отправление было отгружено и идет по маршруту в направлении следующего транзитного пункта.
  4. «Встречен в транзитном городе». Посылка была встречена в транзитном пункте и отправится дальше после дополнительной сортировки.
  5. «Отправлен в населенный пункт получателя». После обработки в транзитном пункте посылка находится на пути в город получателя.
  6. «Принят на складе». Груз поступил на склад в населенном пункте получателя. После сортировки он будет доставлен курьером по указанному адресу.
  7. «Выдача на доставку». Груз находится у работника курьерской службы и вскоре будет доставлен получателю.

Время доставки варьируется в зависимости от того, идет посылка по России или из другой страны. На протяжении первых двух недель груз хранится на складе СДЭК бесплатно. По истечению данного периода стоимость хранения будет составлять от 15 до 30 рублей в день. Для того, чтобы забрать свое отправление, нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт или военный билет).

Заключение

Для того, чтобы отследить посылку СДЭК по номеру телефона получателя, трек-коду или накладной, стоит воспользоваться официальным сайтом транспортной компании cdek.ru, мобильным приложением или сторонним ресурсом, таким как track24.ru, parcelsapp.com и trackru.ru.

Оцените статью
Программы, инструкции и лайфхаки по Android, iOS, Windows