Мульты на Теле2: что это такое, как отключить услугу

Сервис «Мульты» на Теле2 предоставляет неограниченный доступ к архиву мультипликационных фильмов за 8 рублей в сутки. Многие абоненты жалуются на подключение данной опции без их ведома, что послужило причиной утечки денежных средств. Следующие рекомендации помогут отписаться от всех ненужных услуг и предотвратить последующие списания.

Что это за сервис

Данный сервис предоставляет пользователям доступ к огромному архиву мультипликационных фильмов с телефона/планшета. Абоненты, активировавшие эту опцию, могут не беспокоиться о расходе сетевого трафика, поскольку он не тратится на просмотр мультфильмов. Цена услуги составляет 248 рублей в месяц или 8 рублей в день. Многие пользователи Tele2 жалуются на то, что доступ к платной подписке активируется без их ведома, что приводит к утечке денежных средств и отрицательному балансу. Однако существуют действенные способы, позволяющие отслеживать список платных подписок и самостоятельно отключать ненужные опции.

Как проверить наличие платных подписок и отключить ненужные

Для проверки перечня подключенных подписок можно воспользоваться одним из следующих способов:

  1. USSD-команда *189# позволяет получить актуальную информацию о списке активированных подписок. Полный перечень придет в системном СМС-сообщении от Теле2. Для отключения сервиса Мульты следует набрать *111*99#.
  2. Функционал личного кабинета предоставляет доступ к списку подключенных платных подписок. После авторизации пользователь может активировать/деактивировать любые сервисы по собственному усмотрению.
  3. В мобильном приложении «Мой Теле2» можно управлять настройками своего тарифного плана. Программа доступна для бесплатного скачивания на официальном сайте Tele2, а также в App Store и Play Market.

В случае отсутствия доступа к интернету стоит обратиться на горячую линию оператора мобильной связи Теле2 по номеру 611. Сотрудники call-центра ответят на любые вопросы и при необходимости отключат ненужные подписки.

Отзывы

Получил СМС-сообщение с номера Tele2, в котором было сказано про активацию платной подписки на сервис «Мульты». При этом сам я никаких услуг не подключал. После того, как я зашел в личный кабинет на сайте Теле2, был очень удивлен тем фактом, что на моем номере было активировано целых 3 платных услуги, каждая из которых стоила от 8 до 18 рублей в сутки. Разумеется, отключил все сервисы, но таким подходом к навязыванию дополнительных услуг я крайне недоволен.

Вадим, Ижевск

Недавно на мой телефон пришло SMS-уведомление со следующим текстом: «Вам доступен сервис Мульты по адресу http://dl.tele2.ru/gid». Сначала не обратил на него никакого внимания, но спустя несколько дней заметил, что деньги со счета стремительно исчезают. Позвонил в службу поддержки Теле2, менеджеры ответили мне, что денежные средства были удержаны за доступ к сервису, который позволяет просматривать мультфильмы без ограничения трафика. Так как я не большой любитель мультипликационных фильмов и не активировал никаких подписок, попросил сотрудников отключить все платные опции. Теперь постоянно отслеживаю список подобных услуг с помощью USSD-запроса *189#.

Иван, Санкт-Петербург

Заключение

Сервис «Мульты» на Теле2 позволяет смотреть мультфильмы со смартфона или планшета в неограниченном количестве за 8 рублей в день. Отключить с телефона данную услугу можно с помощью USSD-запроса *111*99#, мобильного приложения, личного кабинета или посредством обращения в службу технической поддержки оператора Теле2.

Читайте также:  Ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах: что это значит, как исправить

Оцените статью
Программы, инструкции и лайфхаки по Android, iOS, Windows