ООО Пиксель (Шарапово д.1 Марушкинское, Москва): как вернуть деньги, отзывы клиентов

Интернет-магазин ООО Пиксель (Шарапово, д. 1, Марушкинское, Москва 102961) на протяжении нескольких месяцев обманывает покупателей, высылая им некачественные товары или муляжи вроде грунта, песка или пенопласта, завернутого в полиэтиленовую пленку. Далее будет в подробностях рассмотрена схема развода, а также пошаговый алгоритм возврата денежных средств.

Как работает интернет-магазин ООО «Пиксель»

ООО «Пиксель» – типичный мошеннический маркетплейс, который занимается откровенным обманом клиентов. Схема работы фейковых онлайн-маркетов выглядит приблизительно следующим образом:

  1. Организаторы создают множество однотипных сайтов, на виртуальных витринах которых представлены востребованные товары по бросовым ценам. Для мотивации покупателей им предлагаются дополнительные бонусы и подарки в случае незамедлительного оформления заказа.
  2. Социальные сети и форумы наполняются рекламой новых онлайн-маркетов. Зарегистрированным пользователям соцсетей зачастую предоставляют промокоды, гарантирующие скидки до 50-70% от стоимости товаров.
  3. Для заказа человек должен позвонить по указанному на сайте номеру телефона и сообщить менеджеру контактные данные для доставки посылки. На протяжении всего пути клиент получает СМС-сообщения, информирующие его о текущей дислокации отправления и ориентировочном времени прибытия.
  4. Менеджеры фейковых интернет-магазинов отличаются вежливостью и умеют заинтересовывать клиентов, попутно продавая им дополнительные «товары», увеличивая тем самым размер чека.
  5. С покупателя не требуют никаких предварительных оплат, рассчитаться за посылку ему предлагают наложенным платежом при получении.

Песок и ночнушка вместо вечернего платья

Когда получатель приходит на отделение Почты России, оплачивает заказ и открывает коробку, он обнаруживает внутри низкокачественную подделку или дешевый наполнитель вроде садового грунта или мешка с песком. Ошарашенный покупатель набирает номер менеджера, тот ссылается на ошибку, возникшую при сортировке, и обещает решить проблему. Однако после первого же звонка телефон обманутого клиента блокируют.

С недавних пор многие мошеннические онлайн-маркетплейсы начали вкладывать в посылки бумажные бланки с электронным адресом vopros-po-tovar@mail.ru для обращения в случае возникновения каких-либо затруднений. Однако они являются фейковыми и служат исключительно для оттягивания времени, которое может быть потрачено на подачу жалоб и возврат денег.

Как написать претензию и вернуть деньги

Бессмысленно искать в интернете номера телефонов организаторов мошеннических маркетплейсов, официальные веб-сайты и прочие контактные данные. Владельцы подобных интернет-магазинов знают об ответственности за обман потребителей, поэтому старательно скрывают любую информацию, позволяющую разгневанным клиентам выйти на их след. Злоумышленники постоянно меняют доменные имена и хостинги, а названия организаций являются вымышленными.

Поскольку мошенники используют однотипные схемы обмана покупателей на протяжении нескольких лет, в Сети накопилось достаточное количество отзывов от пострадавших клиентов. Поэтому существует эффективная схема, позволяющая вернуть деньги:

  1. Начать стоит с проверки кассового чека, который был выдан при оплате посылки. Пункты «Кому» и «Куда» содержат информацию о получателе наложенного платежа.
  2. Чаще всего федеральными клиентами выступают ООО «ДВ», ПИМ Почта и MobiMoney. В таком случае потребуется написать письмо на электронную почту otvet@dsserv.ru, support@pimpay.ru или support@mbmn.ru соответственно.
  3. Для составления жалобы не нужен шаблон, поскольку претензия может быть написана в свободной форме. Необходимо прикрепить следующие данные: дату получения посылки, точную сумму, адрес веб-сайта мошенников, номера телефонов менеджеров, фотографии содержимого, скан-копии чеков и видео распаковки коробки.
  4. Ключевое требование к представителям федерального клиента – выдача контактов мошеннического интернет-магазина для разбирательства в досудебном порядке из-за нарушения закона о защите прав потребителей.
  5. При отказе рекомендуется подать идентичные онлайн-жалобы в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Скриншоты ответов, полученных от государственных организаций, стоит приложить к новому письму, и повторно отправить его на электронный ящик федерального клиента.

Образец составленной претензии

Скорее всего федеральный клиент будет отвечать стандартными отписками, указывая на собственную непричастность к действиям организаторов фейкового онлайн-маркета. В подобной ситуации нужно уведомить посредников об ответственности за пособничество мошенникам и снова потребовать выдать контакты обманщиков.

Отзывы

Заказывал дорогой японский портативный прибор для измерения уровня сахара в интернет-магазине ООО «Пиксель». Менеджер предложил дополнительную скидку и пообещал положить в посылку подарок. Однако, когда я оплатил товар и распаковал коробку, внутри увидел самый обыкновенный кусок гофрированного картона. Мой номер заблокировали после первой же попытки разобраться в сути сложившейся ситуации. Звонил с телефонов жены и брата – они точно так же попали в ЧС. Мириться с таким наглым обманом не собираюсь, уже написал жалобу в Роспотребнадзор.

Григорий, Волгоград

Заказывала депилятор в онлайн-магазине ООО Пиксель, на рекламу которого наткнулась в Одноклассниках. Девушка-менеджер сказала, что в качестве бонуса к депилятору идет комплект насадок и гель. Забрала посылку, пришла домой, сняла упаковку, и с превеликим удивлением обнаружила в коробке пачку дешевого стирального порошка. Не связывайтесь с этими мошенниками.

Виктория, Ярославль

Заключение

Интернет-магазин ООО Пиксель (Шарапово, д. 1, Марушкинское, Москва 102961) является мошенническим и занимается обманом клиентов. Для возврата денег нужно написать посреднику, принимающему платеж, а также отправить жалобы в онлайн-приемные Прокуратуры и Роспотребнадзора.

Оцените статью
Программы, инструкции и лайфхаки по Android, iOS, Windows