- Запуск официальной программы Сбербанк Онлайн.
- Авторизация в персональном кабинете пользователя.
- В случае совершения транзакции:
- перевода денег на карту или р/с.
- оплата товара/работ/услуг).
- Также уведомление иногда отображается при работе с терминалом или банкоматом.
Операция временно недоступна. Повторите попытку позже. Почему появляется эта ошибка?
Причин с появлением этой ошибки может быть несколько. Рассмотрим самые основные.
- Техническая неполадка. Подразумевает собой системный сбои в виду обновления программного обеспечения банком либо при перезагрузке серверов с базами данных. В этот момент транзакции не могут быть начаты или завершены если они начаты. После завершения обновления/перезагрузки (обычно совершаются в ночное время) операцию можно будет начать сначала, либо продолжить.
- Введение недействительных данных, а именно, ошибка в написании логина и, или пароля. Проверьте не включена ли клавиша CAPSLOCK – набор текста большими буквами (если вы на пк), либо соответствующий знак-функция на телефоне. Убедитесь, что вводите символы на нужной языковой клавиатуре.
- Устройство под угрозой заражения вирусом. Вирусом может заразиться не только компьютер, но и телефон. Воспользуйтесь бесплатными антивирусными приложениями из Play Market/AppStore если это телефон. Либо установите бесплатную версию Антивирус Касперского или Dr.Web и проверьте ваш ПК. Если на телефоне вы не используете приложение Сбербанк Онлайн, а входите на страницу Сбербанка через браузер, убедитесь, что страница не фишинговая (фальшивая). Такие страницы используют злоумышленники, чтобы украсть ваши данные и денежные средства. Тоже самое касается ПК.
- Банальная нехватка денежных средств на балансе для завершения операции. Либо на карте установлен лимит на онлайн оплату в день, снимаемую сумму в день и т.д.
- Получатель средств не поддерживает платежную систему. Простыми словами, если у вас карта Виза или Мастеркард, а получатель работает только с картами МИР. Конечно это маловероятно, но все может быть.
Системная ошибка «Операция временно недоступна. Повторите попытку позже» может быть показана и в случае, если банк заблокировал вашу карту в одностороннем порядке. Такое может произойти в случае задолженности по уплате алиментов, неоплаченные штрафы, долги по уплате налогов, в виду судебного решения и т.д. Также, карта может попасть под временную блокировку, если есть данные полагать, что перевод/оплата или прочее совершались в организацию, подозреваемую в террористической деятельности или незаконное предпринимательство.
Заключение.
В случае появления подобной ошибки просто подождите некоторое время и повторите попытку позже. Как правило спустя определенный промежуток времени, приложение снова функционирует. Если это вам не помогло, попробуйте перезагрузить устройство. Убедитесь в правильности ввода авторизационных данных. Имейте положительный баланс на карте/расчетном счету. Если ничего из этого не помогает, обратитесь в службу поддержки Сбербанка с соответствующим вопросом.