Отсортирован в сортировочном центре в Wildberries: что означает, сколько ждать заказ

Популярный интернет-магазин Wildberries отличается высоким уровнем сервиса и быстрой доставкой, организованной благодаря развитой логистике и большому количеству промежуточных узлов, обрабатывающих отправления. На пути к получателю заказ может пройти через несколько СЦ. Клиенты получают актуальную информацию о текущем местоположении своих посылок с помощью специальных статусов. В следующем материале будет рассказано о значении статуса «Отсортирован в сортировочном центре».

Назначение сортировочных центров в Вайлдберриз

Многие покупатели интернет-магазина Вайлдберриз думают, что самым простым и рациональным способом доставки посылки из одного города в другой является загрузка на складе для последующей разгрузки в пункте выдачи. Однако они не берут в расчет огромный поток заказов, из-за которого маркетплейс вынужден использовать более сложную систему доставки. Товары поступают со складов на территорию крупных сортировочных центров, где они проходят сортировку и распределяются по различным направлениям. На пути к получателю посылка, как правило, проходит через несколько СЦ.

Сортировочные центры позволяют снизить стоимость и время доставки. Крупнейшие распределительные центры Вайлдберриз находятся в Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре и Ростове-на-Дону. В них хранится более 90 миллионов различных товаров, представленных на виртуальной витрине маркетплейса wildberries.ru.

Что означает статус «Отсортировано в сортировочном центре»

Клиенты интернет-магазина Wildberries могут отслеживать посылки благодаря трекинговому сервису и системе статусов. Покупатель должен зайти на сайт wildberries.ru, авторизоваться в своей учетной записи и открыть меню «Покупки». Здесь находится архив всех заказов и информация о статусах доставки актуальных отправлений.

Узнать о местоположении своей посылки можно также с помощью мобильного приложения Вайлдберриз или одного из сторонних трекинговых сервисов:

  1. Зайти на сайт tracking-сервиса через любой браузер (например, www.trackru или www.postal.ninja).
  2. Ввести в поисковую строку уникальный номер, присвоенный отправлению после формирования заказа.
  3. Кликнуть по клавише «Отследить».

На экране отобразится информация о текущей локации отправления и статус.

«Отсортировано в сортировочном центре» статус, уведомляющий о том, что заказ поступил на территорию одного из сортировочных центров Вайлдберриз. После того как работники СЦ внесут посылку в базу данных и распределят ее, она отправится дальше по направлению к городу получателя. Чаще всего обработка занимает несколько часов.

С какими статусами можно столкнуться при отслеживании заказов с Wildberries

При отслеживании информации о текущем местоположении заказа через сайт wildberries.ru или один из сторонних ресурсов, можно столкнуться со следующими статусами:

  1. «Оформление/сборка. Эти статусы появляются сразу после оформления заказа. Выбранные покупателем товары резервируются и собираются в одну посылку. Товары могут находиться на складах, расположенных в разных населенных пунктах. В таком случае посылка пройдет через несколько городов до полного формирования заказа.
  2. «Отгружен». Все позиции, выбранные покупателем, собраны воедино, и посылка передана транспортной службе для доставки в населенный пункт получателя.
  3. «В пути», «Принят», «Отсортирован». Сформированный заказ направляется из одного склада в другой. Обычно каждый из этапов длится не более двух-трех часов.
  4. «Готов к получению». Сразу после появления данного статуса можно отправляться в пункт выдачи, указанный в карточке заказа, и забирать свою посылку.

Если по информации в статусе понятно, что заказ находится в СЦ расположенном неподалеку от пункта назначения, значит вскоре он поступит в город получателя.

Сколько ждать заказ с Wildberries

Сложно дать однозначный ответ на вопрос «сколько нужно ждать заказ?». Срок доставки варьируется в зависимости от города, в котором живет покупатель, наличия нужных товаров на складе и прочих факторов. Например, если клиент находится в центральной части Российской Федерации, а товар хранится на складе в Московской области, посылка придет в течение временного промежутка от одного до двух дней.

Если статус «завис» и долго не меняется, возможно, что на этапе сортировки возникли какие-либо затруднения или форс-мажорные обстоятельства. Чаще всего задержки наблюдаются перед государственными праздниками из-за большого потока отправлений. Сортировочные центры не рассчитаны на работу с клиентами. Поэтому даже если посылка «застряла» на территории одного из СЦ, пытаться связаться с ним для ускорения процесса обработки не имеет смысла. В подобной ситуации можно позвонить на номер горячей линии Вайлдберриз 8-800-100-7505 или 8-800-775-5505 и уточнить у менеджера причину задержки. У маркетплейса есть официальные сообщества в популярных социальных сетях.

Заключение

Статус «Отсортирован в сортировочном центре» уведомляет покупателя о том, что его заказ находится в одном из СЦ Wildberries. После того, как он будет внесен в базу данных и пройдет обработку, он отправится дальше в направлении города получателя.

Оцените статью
Программы, инструкции и лайфхаки по Android, iOS, Windows