Партнерский постамат Вайлдберриз что это такое, как работает

Постаматы стремительно набирают популярность, поскольку позволяют забирать купленные в интернет-магазинах товары фактически без контакта с другими людьми. Партнерский постамат – новый сервис от Вайлдберриз, с помощью которого можно получать небольшие посылки в торговых центрах и супермаркетах «Пятерочка», расположенных поблизости от дома.

О постамате для получения заказов

Постамат представляет собой ячейку наподобие камеры хранения. Отправитель доставляет посылку в него, после чего передает цифровой ключ получателю, который сможет забрать свой товар в любое удобное время. Автоматизированная почтовая станция обладает определенными преимуществами, выгодно отличающими ее от пунктов выдачи Вайлдберриз. К примеру, если торговый центр, в котором находится постамат, работает круглосуточно, то получить посылку можно хоть в полночь.

Почему данный способ доставки Wildberries называют партнерским

Интернет-магазин wildberries.ru – один из крупнейших онлайн-маркетплейсов, работающих на территории Российской Федерации. Однако у него отсутствуют определенные возможности, которыми обладают другие торговые площадки. В частности, у Вайлдберриз нет собственных постаматов. Поэтому магазин арендует их у таких известных компаний, как «Халва» и «Pick Point». Покупатель, оформивший доставку через автоматизированную почтовую станцию, скорей всего получит свой товар через этих партнеров. Дополнительные расходы оплачивает Wildberries.

Постамат компании PickPoint

Интернет-магазин ввел услугу «Партнерский постамат» в июне 2020 года. К концу года Вайлдберриз планирует открыть доступ к 10 тысяч подобных ячеек в 800 населенных пунктах. Постаматы расположены преимущественно в «Пятерочках», а также в других сетевых магазинах и торговых центрах.

Посылка со склада интернет-магазина до ячейки идет в среднем 2-3 дня. Сроки доставки варьируются в зависимости от региона проживания клиента. Для получения подробной информации стоит посетить личный кабинет на сайте wildberries.ru или обратиться в службу поддержки. Поскольку размер ячейки не позволяет вместить габаритную посылку, заказать детскую коляску, системный блок ПК или другой объемный товар таким способом не получится. Перед оплатой рекомендуется проконсультироваться с менеджерами Вайлдберриз о возможности получения конкретного товара через постамат.

Как заказать товар через постамат Wildberries

Доставка через партнерский постамат идеально подходит для заказа косметики и парфюмерии, одежды, портативной электроники и прочих компактных предметов. Выбирать способ доставки необходимо при оформлении покупки с помощью следующей инструкции:

  1. Определившись с нужным товаром необходимо добавить его в «Корзину» посредством нажатия на соответствующую кнопку, а затем кликнуть по клавише «Перейти в корзину».
  2. В разделе «Оформление заказа» нажать на «Выбор адреса» (данная опция расположена в «Способе доставки»).
  3. Откроется виртуальная карта со списком населенных пунктов, в которые осуществляется доставка через автоматизированные почтовые станции.
  4. Необходимо выбрать ближайший пункт к своему дому, после чего откроется более подробная карта. Здесь потребуется указать местоположение самого удобного пункта получения.

Остается заполнить информацию о реквизитах банковской карты или зайти в раздел «Избранные карты» и прикрепить ту, которая уже использовалась ранее для оплаты товаров. После завершения процедуры оформления интернет-магазин начнет обработку заказа. Впоследствии на мобильный телефон поступит SMS-сообщение с цифровым кодом, позволяющим открыть ячейку и забрать свою посылку.

Как пользоваться партнерским постаматом Wildberries – получение заказа

Забрать товар из ячейки без кода из СМС-сообщения нельзя. После поступления SMS на мобильный телефон нужно отправиться в назначенный пункт (информация о нем будет доступна в личном кабинете на сайте wildberries.ru). На дисплее постамата потребуется выбрать «Получение посылки», ввести цифровой. Затем произойдет распечатка чека и откроется нужная ячейка. Остается достать из нее свой товар и захлопнуть крышку. На экране отобразится информация о завершении операции, а в мобильном приложении и личном кабинете статус посылки изменится на «Доставлена».

Сколько хранится заказ, можно ли сделать возврат

Посылка хранится в ячейке от 4 до 10 дней. Уточнить информацию о точных сроках хранения в том или ином постамате удобней всего через форму обратной связи или в личном кабинете. Если не получается забрать свой товар в установленное время, можно продлить срок хранения. Для этого потребуется зайти в раздел «Мои доставки» в ЛК и выбрать опцию «Изменение условий доставки».

Следует иметь в виду, что согласно Пункту 7.1 договора-оферты интернет-магазин вправе вернуть посылку назад, не уведомляя получателя, в том случае, если он не успел забрать ее в установленные сроки. Покупатель также может сделать возврат приобретенного через постамат товара, обратившись в службу поддержки Вайлдберриз.

Заключение

Партнерский постамат – новая услуга от Вайлдберриз, позволяющая заказывать компактные товары и самостоятельно забирать их в любое удобное время. Количество автоматизированных почтовых станций увеличивается с каждым днем. Информацию о местоположении постаматов можно найти на официальном сайте интернет-магазина.

Оцените статью
Программы, инструкции и лайфхаки по Android, iOS, Windows