«При загрузке входящих произошла ошибка» в Инстаграм как исправить

Многие пользователи Инстаграм при попытке прочитать сообщение в директ сталкиваются с системным уведомлением «При загрузке входящих произошла ошибка». Решить проблему можно одним из описанных ниже способов.

Причины, по которым возникают ошибки при отображении входящих сообщений

Ошибка может возникнуть на устройстве, работающем под управлением ОС IOS или Андроид, по одной из следующих причин:

Программный сбой

Программный сбой может возникнуть из-за частых обновлений приложения и перегруженности сети. Обычно ошибка устраняется без какого-либо вмешательства со стороны пользователя. В некоторых случаях решить проблему можно перезапустив приложение или смартфон.

Плохое или нестабильное соединение с интернетом

Из-за низкой скорости или постоянных разрывов входящие сообщения загружаются очень медленно. Нужно убедиться в том, что качество соединения с интернетом является удовлетворительным. Для этого можно воспользоваться одним из сайтов, предназначенных для замера скорости в режиме онлайн (например, speedtest.net или 2ip.ru). Значение ping должно быть в пределах 100 мс (но не выше).

Использование профиля на двух и более устройствах

Одновременный запуск профиля Instagram на двух или более устройствах (например, на компьютере и смартфоне) может привести к возникновению конфликта и программным ошибкам. Во избежание подобных проблем нужно выходить из учетной записи после завершения сессии.

Старая версия

Если используется устаревшая версия приложения, некоторые функции могут работать со сбоями. По этой причине рекомендуется своевременно устанавливать актуальные обновления Instagram.

Одновременное использование двух и более профилей

Многие пользователи Instagram имеют по несколько учетных записей. При этом для переключения с одного профиля на другой не обязательно каждый раз проходить авторизацию. Однако нередко во время быстрого переключения между аккаунтами наблюдаются различные программные сбои, самыми распространенными из которых являются ошибки, возникающие при отображении входящих сообщений.

Превышение лимитов

В социальной сети Инстаграм есть определенные лимиты на отправку сообщений. С одной учетной записи можно отсылать не более пятидесяти сообщений в сутки. В случае превышения данного лимита аккаунт нарушителя блокируется. Во избежание блокировки рекомендуется соблюдать следующие правила:

  1. Отправлять не более пятнадцати сообщений за короткий временной интервал.
  2. Если среди получателей нет подписчиков, число сообщений не должно превышать два-три в час.

Не рекомендуется устанавливать сторонние приложения, разработчики которых обещают, что с их помощью можно рассылать до пятисот сообщений в день. Использование подобных программ часто становится причиной блокировки аккаунта.

Как решить проблему, обратившись в службу техподдержки

Для того чтобы решить ошибку с отображением входящих сообщений, нужно:

  • открыть приложение, перейти в свой аккаунт;
  • тапнуть по трем горизонтальным точкам, расположенным в верхней правой части экрана;
  • в меню найти пункт «Настройки»;
  • нажать на клавишу «Справка»;
  • тапнуть по кнопке «Сообщить о проблеме»

В обращении необходимо:

  1. Изложить суть ошибки, сообщив, когда именно она появилась.
  2. Прикрепить скриншоты.

Загрузить скриншот можно как из галереи, так и с помощью опции «Сделать снимок». После нажатия на кнопку произойдет автоматическая переадресация в аккаунт, где потребуется сделать скриншот. Затем система перебросит на форму тикета, где останется только тапнуть по клавише «Отправить».

Создать обращение в службу поддержки можно не только со смартфона, но и с компьютера:

  1. Открыть раздел параметров профиля.
  2. Зайти в раздел «Конфиденциальность и безопасность».
  3. Выбрать пункт «Помощь» и поискать ответ на свой вопрос.

Если нужная информация не найдена, потребуется составить обращение на почту support@instagram.com.

Заключение

Системное уведомление «При загрузке входящих произошла ошибка» может возникнуть в директ в связи с программным сбоем, устаревшей версией Инстаграм, запуском профиля на нескольких устройствах одновременно, плохим Интернет-соединением или превышением лимитов. Для решения проблемы нужно обновить приложение, перезагрузить девайс либо обратиться в службу поддержки.

Оцените статью
Программы, инструкции и лайфхаки по Android, iOS, Windows