Пришла СМС от Мультибонус с временным паролем: что это?

Многие абоненты сообщают о том, что на их телефоны поступают SMS от отправителя Мультибонус, в которых идет речь о смене пароля. О том, кто рассылает подобные сообщения, и что делать если пришла СМС с временным паролем, будет рассказано в нижеследующем тексте.

Что такое Мультибонус

У каждого банка есть собственная программа лояльности для удержания старых клиентов и привлечения новых. Например, «Спасибо» от Сбербанка позволяет участникам накапливать и обменивать бонусы на скидки до 99% в Delivery Club, OKKO, Rambler Group и других партнерах проекта. Мультибонус – программа, разработанная ВТБ совместно с Почта Банком. Каждому клиенту предоставляется cashback за покупки, которые были оплачены банковской картой. После получения бумажного чека необходимо отсканировать его QR-код с помощью мобильного приложения. Таким образом бонусы зачисляются на баланс пользователя.

По условиям программы лояльности один бонусный балл равен рублю. Тратить бонусы можно на покупку товаров из каталога, путешествия и переводы другим пользователям. Для регистрации нужно оформить «Мультикарту», «Мультикарту Привелегия», «Карту Возможностей» или другую карту, участвующую в проекте «Мультибонус», затем зайти на сайт multibonus.ru и подать заявку на участие. В течение трех дней ВТБ пришлет СМС-сообщение с временным паролем для доступа к личному кабинету.

Принцип работы программы лояльности довольно прост:

  1. Для накопления баллов нужно зайти в раздел «Накопить» и выбрать партнерскую торговую площадку. Потратить бонусы можно не только на товары и услуги, но и на путешествия, рестораны, билеты в кино и прочие развлечения.
  2. Опция Cashback позволяет менять накопленные баллы на реальные деньги.

Присоединиться к программе лояльности можно не только через сайт multibonus.ru и мобильное приложение, но и с помощью банковского терминала.

Читайте также:  Приложение Ac Market на русском пробуем бесплатно

Почему приходят СМС от Мультибонус

Система Мультибонус автоматически рассылает СМС оповещения по собственным базам данных, состоящим из клиентов банка ВТБ и людей, подававших заявки на получение пластиковых карт. Если пришло СМС с кодом, необходимо перейти на официальный сайт проекта multibonus.ru, авторизоваться в личном кабинете и ввести комбинацию из SMS в специальную графу. Код из сообщения нужен для смены пароля. Подобные СМС приходят пользователям, желающим изменить данные для доступа. Соответственно, не рекомендуется указывать коды на каких-либо ресурсах, пересылать их другим абонентам или сообщать посторонним лицам. Не стоит исключать вероятность того, что мошенники пытаются взломать бонусный счет.

Получив сообщение с комбинацией цифр от Мультибонус, нужно отправить письмо на электронную почту службы технической поддержки ВТБ-банка smedia@vtb.ru, указав ФИО и телефон, на который поступило СМС. Если получатель не оставлял заявок на участие в бонусной программе или оформление банковских карт, необходимо подчеркнуть данный факт в тексте письма. Телефоны горячей линии ВТБ-банка: 8-800-50-005-24 и 8-495-777-0524.

Альтернативные варианты связи с банком ВТБ

В мобильном приложении «ВТБ Онлайн» есть чат, с помощью которого можно быстро связаться со службой поддержки (находится в справочном разделе). Чат-бот доступен на официальном сайте ВТБ-банка vtb.ru. Для того чтобы начать диалог с представителями банка, нужно открыть окно (расположено в нижней части главной страницы), указать причину обращения и задать свой вопрос. Существуют альтернативные варианты связи через социальные сети:

  • Одноклассники – ok.ru/vtb;
  • Facebook – facebook.com/vtbrussia;
  • ВК – vk.com/vtb.

По ссылке vtb.ru/o-banke/kontakty/zabota находится специальная форма для текстовых обращений. С ее помощью можно оставить отзыв, пожаловаться на сотрудников банка, получить информацию о процентных ставках по кредитным предложениям или узнать контакты ближайшего к дому филиала в своем городе. Для получения корректных данных потребуется предоставить системе разрешение на автоматическое определение собственной дислокации. После ввода текста нужно нажать на клавишу «Подать обращение в банк».

Способы защиты от СМС спама

Читайте также:  Ошибка внешней системы, код ошибки 7 в Мегафон – что это такое

Для защиты от спама стоит установить на свой смартфон специальное мобильное приложение. Среди самых популярных программ, доступных для скачивания в Play Market:

  1. «Не бери трубку». В случае входящего звонка или СМС с неизвестного номера происходит автоматический поиск телефона по базе данных. Если контакт вызовет какие-либо подозрения, «Не бери трубку» моментально предупредит об этом. Приложение работает даже в offline-режиме без доступа к интернету.
  2. «Call Blocker». База данных этого приложения включает в себя более 4 000 000 номеров мошенников и спамеров. Оснащено удобными инструментами для настройки черных и белых списков. Стоимость подписки варьируется в диапазоне от 1.99 $ до 4.99 $ в месяц, однако и бесплатная версия обладает вполне достойным функционалом.

«Черный список» и «Черный список PRO» – отлично оптимизированные приложения от разработчика Vlad Lee. Экономно расходуют ресурсы смартфона и предоставляют надежную защиту от спама.

Заключение

Если пришла СМС с временным паролем от Мультибонус, можно зайти на официальный сайт программы лояльности и использовать полученную комбинацию по назначению. Сообщение может прийти по ошибке. В подобных ситуациях нужно обращаться в службу поддержки ВТБ-банка через мобильное приложение, специальную форму на сайте или сообщества в социальных сетях.

Оцените статью
Программы, инструкции и лайфхаки по Android, iOS, Windows