Со статусом «В пути на пункт выдачи» может столкнуться любой клиент международного интернет-магазина Вайлдберриз, ожидающий прибытия заказа. В статье пойдет речь об основных статусах, причинах задержки и способах продления хранения.
Основные статусы заказа Вайлдберриз и их значения
Информацию о текущем статусе заказа можно получить с помощью личного кабинета на сайте wildberries.ru или мобильного приложения, вбив номер заказа в поисковое окно. Вайлдберриз использует следующие статусы:
- «Резерв». Появляется через 1-3 минуты после оплаты заказа. Данный статус значит, что товар зарезервирован и готовится к сборке.
- «Собран». Заказ поступил на сборку и будет отправлен в течение ближайших 24 часов.
- «В пути в сортировочный центр». Товар направляется в промежуточный узел, где будет пересортирован. Специалисты по логистике определят для него дальнейший оптимальный маршрут.
- «В пути на пункт выдачи» – заказ в скором времени будет доставлен в пункт выдачи, расположенный в населенном пункте получателя.
Следующий статус – «Готов к выдаче». Означает, что посылка прибыла в пункт выдачи. В случае, если клиент оформлял курьерскую доставку, он получит данное уведомление вместе с номером курьера на e-mail или номер телефона, указанный при регистрации личного кабинета на сайте wildberries.ru. Информация о прибытии заказа обычно дублируется в Вайбере и мобильном приложении «Вайлдберриз».
Как узнать, сколько дней будет идти. Продление хранения. Задержки
Количество дней, за которое посылка проделает путь из сортировочного центра до покупателя, зависит от местоположения СЦ и региона проживания клиента. При оформлении заказа в Wildberries, оговаривается максимальный срок хранения посылки на территории пункта выдачи. Рекомендуется забирать свой товар сразу, поскольку компания может отказать в продлении по причине высокой загруженности склада. Перед тем, как истечет срок хранения посылки, покупатель получит соответствующее напоминание.
Срок доставки может увеличиться из-за стихийных бедствий, дорожно-транспортных происшествий и прочих форс-мажорных обстоятельств. В канун государственных праздников поток посылок резко возрастает, что также замедляет процесс доставки товаров. В случае возникновения задержки, а также для продления хранения стоит обратиться на горячую линию компании по телефону 8-800-100-75-05 или позвонить в местный пункт выдачи (карта филиалов доступна на сайте wildberries.ru). Как правило информация о заминке отображается в личном кабинете.
Отзывы
Живу в Екатеринбурге. Так как у меня нет лишнего времени на походы по торговым центрам, чаще всего заказываю косметику в интернет-магазинах. Не доверяю всяким мелким онлайн-площадкам, и предпочитаю делать покупки на крупных маркетплейсах, таких как Вайлдберриз. Поначалу немного путалась в статусах, но теперь во всем разобралась. Например, «В пути на пункт выдачи» означает, что товар будет в моем городе через 1-2 дня.
Маргарита, Екатеринбург
Был как-то случай, заказывал жене подарок в Вайлдберриз. После появления статуса «В пути на пункт выдачи» прошла неделя, а посылка так и не пришла. Оказалось, что в предпраздничные дни подобные задержки – не редкость. Благо, что в итоге все получил, пусть и с небольшой накладкой.
Валентин, Пермский край
Заключение
Интернет-магазин Вайлдберриз обладает разветвленной структурой. Если заказанный товар отсутствует в ближайшем к покупателю складе, он поступает в сортировочный центр, после чего отправляется к получателю. Статус «В пути на пункт выдачи» указывает на то, что в самом ближайшем времени клиент сможет забрать его на складе в своем городе либо посылка будет доставлена курьером.