Vopros-po-tovar@mail.ru: как вернуть деньги, отзывы обманутых покупателей

С каждым днем на просторах Всемирной сети появляется все больше негативных отзывов от людей, столкнувшихся с обманом со стороны мошеннических интернет-магазинов. Подобные площадки продают несуществующие товары. Во избежание ответственности жулики старательно скрывают свои контактные данные. С недавних пор злоумышленники начали вкладывать в посылки с подделками или муляжами бланки с электронным адресом vopros-po-tovar@mail.ru. В статье пойдет речь о том, стоит ли писать претензии на этот e-mail, и как можно вернуть свои деньги.

Работают ли жалобы через vopros-po-tovar@mail.ru

Многие мошеннические организации, такие как ООО Битрейд, ООО Пандора и ООО Логистика, с недавних пор начали вкладывать в коробки с заказами бланки, в которых указаны реквизиты для обратной связи. В случае возникновения каких-либо проблем и ошибок клиенту предлагают сообщить об этом на электронную почту vopros-po-tovar@mail.ru. Однако по факту писать на данный e-mail абсолютно бессмысленно, поскольку это не поможет получить товар или вернуть деньги. Подобный подход позволяет фейковому онлайн-магазину оттягивать время. Из-за нарушения сроков подачи покупателю может быть отказано в заявке на возврат.

Можно ли вернуть свои деньги

Организаторы мошеннических интернет-магазинов напрямую нарушают права потребителей, которые регламентируются действующим законодательством Российской Федерации. Именно по этой причине мошенники тщательно скрывают номера телефонов, адреса и прочую контактную информацию, позволяющую выйти на след злоумышленников и вернуть свои денежные средства. Однако есть эффективный метод восстановления справедливости и возврата денег в полном объеме.

Для того, чтобы получить контакты жуликов, нужно обратиться к компании-посреднику, которая принимает наложенный платеж и зачисляет средства на счет организаторов фейкового магазина. Такие компании называются федеральными клиентами. Понять, кто именно является получателем денег, можно посмотрев в разделы «Куда» и «Кому» в кассовом чеке, выданном на Почте России. Как утверждают многочисленные отзывы обманутых покупателей, обычно в чеках указаны следующие организации:

Читайте также:  Обзор MMORPG игры Rise of Angels гайд, промокод, скачать

В данном примере получателем денег является ООО ПИМ (Почта)
  1. ЗАО «Сервис дистанционной торговли». В таком случае направлять аргументированную претензию нужно на электронный ящик sales@dsserv.ru или otvet@dsserv.ru.
  2. ООО ПИМ-ПОЧТА. Отправлять прензию необходимо на e-mail support@pimpay.ru и safe@pimpay.ru.
  3. МОБИ MONEY. Контакты организации: support@mbmn.ru, номер телефона службы поддержки – 8-800-555-3115, официальный веб-сайт – mobi-money.ru. На сайте есть форма для обратной связи, с помощью которой можно связаться с менеджерами компании.

Почта России не принимает непосредственного участия в мошеннической схеме, и выполняет исключительно функции пересылки заказа и зачисления денежных средств на счет организации-посредника. Поэтому нужно обращаться к федеральному клиенту c аргументированной претензией, составленной в свободной форме. Необходимо указать название мошеннического сайта, номера телефонов, принадлежащие менеджерам интернет-магазина, tracking-номер заказа, точную сумму, а также приложить фотографии кассового чека и содержимого посылки.

После подробного описания проблемной ситуации нужно сообщить о своем намерении добиваться возврата денег в досудебном порядке. Если представители федерального клиента проигнорируют обращение или сообщат о собственной непричастности к мошенникам, рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Отправить аналогичные жалобы на официальные сайты Роспотребнадзора и Прокуратуры.
  2. Сделать скриншоты полученных ответов и приложить их к повторной претензии, отправив ее организации-посреднику, принявшей платеж.

В претензии нужно указать на то, что злоумышленники нарушили статью 14.7 КоАП РФ о введении потребителей в заблуждение относительно качеств или свойств товара, и сообщить федеральному клиенту об ответственности за пособничество мошенничеству. Чаще всего посредники выдают контактные данные организаторов фейковых маркетплейсов во избежание проблем. Процедура возврата средств может затянуться на несколько недель и даже месяцев, однако проявив должную настойчивость вернуть деньги вполне реально.

Образец претензии

Отзывы

Я конечно понимаю, что в интернете развелось много мошенников, но с таким откровенным обманом столкнулась впервые. Заказала набор вещей на сумму почти 5000 рублей. Оплатив посылку на почте и вскрыв коробку обнаружила полиэтиленовый мешок с пенопластовой крошкой. Внутри была бумажка с электронной почтой для жалоб vopros-po-tovar@mail.ru. Несколько раз писала на него, но ответа не получила. Нашла несколько форумов, на которых общаются люди, обмвнутые такими же мошенниками. Сейчас создаем коллективную претензию в Роспотребнадзор.

Ульяна, Набережные Челны

Заказывала робот-пылесос Redmond за 11 тысяч рублей, получила пакет с песком. Отправила письмо на e-mail vopros-po-tovar@mail.ru (бланк с этим адресом был вложен в посылку). Уже неделя прошла, но мое обращение так и осталось без ответа. Потратив пару часов на поиск по сети поняла, что таких интернет-магазинов очень много. В дальнейшем буду более щепетильно подходить к выбору торговой площадки и изучать отзывы перед тем, как что-либо заказывать в интернете.

Полина, Смоленск

Заключение

С недавних пор многие мошеннические интернет-магазины начали вкладывать в посылки с муляжами или подделками бланки с обратным адресом для жалоб. Писать на электронный ящик vopros-po-tovar@mail.ru не имеет смысла, поскольку письмо останется без ответа. Ложные контакты используются злоумышленниками для того, чтобы направлять обманутых покупателей по ложному следу и оттягивать время, которое может быть потрачено на возврат денежных средств.

Оцените статью
Программы, инструкции и лайфхаки по Android, iOS, Windows