Wildberries: Данный товар недоступен для доставки в ваш регион ‒ что это значит

Многие клиенты популярного интернет-магазина Wildberries столкнулись с проблемой, когда при попытке заказать понравившийся лот появляется сообщение «Данный товар недоступен для доставки в Ваш регион». В статье будут рассмотрены причины возникновения данного уведомления, а также способы приобретения недоступных товаров.

Что обозначает «Этот товар недоступен в вашем регионе»

Существуют различные затруднения, в связи с которыми Вайлдберриз не может доставить определенные товары в регион получателя. Среди наиболее распространенных причин:

  1. Повышенная нагрузка на склад. Подобные проблемы обычно наблюдаются перед Новым годом и другими праздниками. Заказать товар невозможно из-за нехватки свободного места на складе, дефицита сотрудников или огромного потока товаров.
  2. Системные сбои. В работе маркетплейса могут случаться различные сбои. В случае возникновения ошибки стоит зайти на страницу, на которой представлен нужный товар, некоторое время спустя. Вполне вероятно, что через несколько часов или на следующий день надпись о том, что выбранный лот недоступен в определенном регионе, исчезнет.
  3. Условия доставки по отдельным регионам могут изменяться в зависимости от разных факторов. Например, большого расстояния до населенного пункта покупателя.

Если причина заключается в высокой загруженности склада, то проблема решится в кратчайшие сроки. Системные ошибки как правило устраняются довольно быстро, так как работники технической поддержки принимаются за ликвидацию сбоев сразу же после их выявления.

Как приобрести товар, если он недоступен

Начать стоит с проверки местоположения, определяющегося смартфоном, с которого была предпринята попытка купить товар. Для этого потребуется запустить мобильное приложение, предварительно установив его из Play Market или AppStore. Ошибка может возникнуть из-за неправильного определения местоположения. Для ее устранения необходимо кликнуть по названию населенного пункта, указанного в Wildberries, и выбрать свой город.

Если локация была определена верно, нужно выполнить следующие действия:

  1. Удалить мобильное приложение Wildberries, после чего повторно установить его.
  2. Авторизоваться в личном кабинете на сайте wildberries.ru через браузер на персональном компьютере или ноутбуке.
  3. Выполнить перезагрузку устройства.
  4. Перезапустить приложение.

Остается проверить наличие нужного товара и возможность отправки в свой регион через несколько часов. Если проблема не в ошибках сайта или багах со стороны смартфона, значит доставка выбранного лота в данный регион действительно невозможна. Вероятно, что в скором времени ситуация изменится. В случае срочной потребности в определенной вещи стоит поискать ее в другом популярном интернет-магазине.

Звонок на горячую линию и альтернативные способы связи

Задать вопрос, связанный с возможностью отправить товар в конкретный регион, можно позвонив на номер горячей линии Вайлдберриз 8-800-775-55-05. Если дозвониться в службу поддержки не получится в связи с высокой загруженностью операторов, можно получить нужную информацию с помощью формы обратной связи, которая находится на главной странице интернет-магазина wildberries.ru. Официальные сообщества Вайлдберриз работают в таких социальных сетях как Instagram, YouTube, Одноклассники, Twitter, Facebook и ВКонтакте. Для того, чтобы создать обращение через мобильное приложение, нужно запустить его и сделать следующие шаги:

  1. Зайти в свой профиль и выбрать раздел «Обращения».
  2. Кликнуть по клавише «Оставить сообщение».
  3. Важно правильно указать тему обращения, выбрав из списка наиболее подходящий вариант. Это позволит значительно ускорить процесс рассмотрения заявки.
  4. Дождаться ответа.

Обычно ответ от специалистов поступает в течение 24 часов, однако в период перед праздниками и в дни масштабных распродаж время рассмотрения запросов увеличивается. Работники службы поддержки могут также помочь перенести срок доставки товара, вернуть денежные средства или отменить заказ.

Отзывы

Решила порадовать свою хорошую подругу необычным подарком на день рождения, и заказать ей набор игрушек в стиле k-pop. Сначала присмотрела неплохой лот на Aliexpress, однако возникли определенные трудности на стадии оплаты, да и сроки поджимали, так как до ДР оставалось не так много времени. Тогда решила продолжить поиски на крупных российских маркетплейсах. На Озоне ничего подходящего не оказалось, зато сумела подыскать отличный вариант на Wildberries. И тут снова столкнулась с проблемой, поскольку при попытке оформить заказ выскакивало сообщение о том, что товар недоступен для доставки в мой регион. Потратив не менее часа на тщетные попытки сделать заказ, уже собиралась звонить в службу поддержки интернет-магазина. Но заметила, что в моем приложении высвечивается местоположение «Якутия». Это при том, что живу я в 60 километрах от Москвы. Уделив буквально несколько минут на серфинг по интернету, узнала, что в Якутию Вайлдберриз товары не доставляет. Проблема решилась, когда я вручную установила свой регион.

Валентина, Московская область

Заключение

Сообщение «Данный товар недоступен для доставки в Ваш регион» при заказе на Wildberries может возникнуть из-за системной ошибки или высокой загруженности склада. В подобной ситуации стоит переустановить мобильное приложение либо обратиться в службу поддержки интернет-магазина.

Оцените статью
Программы, инструкции и лайфхаки по Android, iOS, Windows