Как создать ролик на Ютуб: пошаговая инструкция

Видеохостинг Ютуб прочно вошел в жизнь пользователей интернета и блоггеров. Он является самым популярным в глобальной сети. Многие люди снимают видео и загружают на сервис. Чтобы добиться популярности, требуется знать алгоритмы работы YouTube. Хотите стать знаменитым и монетизировать свои видео? Тогда необходимо разобраться, как это делается. В статье мы расскажем, как сделать видео на Ютуб, дадим методические указания и пошаговую инструкцию. У вас больше не будет возникать проблем со сьемкой роликов и дальнейшей загрузкой их на сервис.

Как правильно делать видео для YouTube?

Сегодня пользователь, имеющий смартфон, камеру, может в домашних условиях снять видео и разместить на сайте Ютуб. Не нужно специальной техники. Достаточно уметь пользоваться обычным компьютером. Необходимо большое желание творить.

Естественно требуется знать, какими программами пользуются известные блоггеры. Новички часто ошибаются и применяют не те утилиты. Это мешает добиться популярности на видеохостинге. Нужно разобраться в первую очередь, какие этапы стоит пройти, чтобы снять качественный ролик и загрузить его на Youtube. Разберемся пошагово.

Блоггеры перед созданием видео задумываются, о чем его создать. Иногда идею приходится долго ждать. Выбрать тему ролика в таком случае становиться сложно. Идея должна вызывать неподдельный интерес у остальных пользователей. Но также тема должна быть привлекательной для людей и вас самих. В ином случае вы не сможете снять интересное видео. Необходимо отыскать золотую середину. Ролик должен быть интересен и вам, и подписчикам. Тогда он быстро станет популярным.

Если хотите донести мысль подписчикам и остальным зрителям, обязательно необходимо придумать сценарий. Это делает каждый блоггер. Он помогает структурировать ваши мысли. Часто в сети можно видеть популярные каналы, регулярно выпускающие большое количество роликов. Это работа не одного человека, а целой команды, в состав которой обязательно входит сценарист.

Одиночки ютуберы часто снимают ролики в стиле «влог». Здесь не требуется сценарий, они просто показывают эпизоды со своей жизни. Для видеоблога необходимо обязательно придумывать сценарий. К примеру, вы рассказываете о причинах катастрофы в Чернобыле. Это видеоблог и без сценария не обойтись.

Если вы просто загрузите файл с роликом на сервис Ютуб, не проведя анализ конкурентов – успеха не добьетесь. Но это касается лишь начинающих ютуберов. Популярные блоггеры имеют огромную базу подписчиков. Они не подбирают ключевые фразы к своим роликам. Такие пользователи регулярно делают качественный контент и «заливают» его на видеохостинг. У них все равно будет большое количество зрителей. Начинающим ютуберам необходимо анализировать конкурентов в выбранной нише и правильно подбирать ключевые запросы.

В видеоблоггерстве важнейшим моментом является съёмка самого себя. Здесь главным считается все. Какое настроение у блоггера, режим сна и в целом вся его жизнь. Если, к примеру, вы не выспались, то монтаж сделать можно, но говорить что-то на камеру не стоит. Зрителям нужны эмоции, ведь вам требуется, чтобы подписалось на канал как можно больше людей. Можно не снимать себя, а записывать голос, а после редактировать его, убирая слова с ошибками и длинные паузы. Так тоже можно добиться успеха.

Многие осуществляют монтаж в простом Windows Movie Maker. Но для достижения успеха нужно использовать программы с большим функционалом. Лучшими из подобных утилит являются – «Адоб Премьер» и «Сони Вегас». У них имеются функции, позволяющие создать профессиональные клипы. Для этого вам не требуется быть специалистом. Использование таких утилит позволит создавать качественный контент и быстро набрать подписчиков.

Построллом называется временная вставка рекламы, ее показ происходит в конце ролика. Преролл также рекламная вставка, но проигрываемая в начале клипа. Многие пользователи хорошо зарабатывают на построллах и рероллах. Популярные ютуберы работают только с построллами, ведь большинству зрителей не хочется смотреть рекламу в начале видео. Ютуберы с очень большим количеством подписчиков не используют в своих клипах построллы и прероллы. Они обычно занимаются непрямой рекламой. К примеру, записывают обзор на какой-либо товар, ресурс или сервис. За это идет предварительная оплата по договоренности с рекламодателем.

Оцените статью
Программы, инструкции и лайфхаки по Android, iOS, Windows