Как отправить посылку через СДЭК частному лицу в другой город

Курьерская компания СДЭК оказывает транспортные услуги более 20 лет и занимает лидирующие позиции в российском сегменте грузовых и экспресс-перевозок. Следующие далее рекомендации помогут отправить посылку через СДЭК частному лицу, а также рассчитать точную стоимость и время доставки.

Преимущества отправки посылок через СДЭК

Курьерская служба СДЭК сотрудничает с рядом железнодорожных и авиакомпаний. Поэтому клиенты могут выбирать наиболее удобные варианты отправки посылок. Главные преимущества СДЭК – быстрая доставка и высокий уровень сервиса. Каждая посылка получает уникальный трек-номер, который позволяет отслеживать ее в режиме реального времени. Сделать это можно с помощью официального сайта cdek.ru или мобильного приложения. В числе других плюсов транспортной компании СДЭК:

  • более 12000 пунктов приема/выдачи посылок;
  • возможность подбора оптимального тарифа отправки;
  • бесконтактная доставка;
  • оформление посылок даже в выходные дни.

СДЭК гарантирует своим клиентам сохранность посылок. В случае, если она потеряется в пути или содержимое будет повреждено, компания компенсирует полную стоимость груза. Если отправитель заказывает доставку с оплатой при получении, то все обязанности по коммуникации с адресатом возлагает на себя курьерская служба. Клиенты могут отслеживать передвижение посылок с помощью личного кабинета на сайте cdek.ru.

Пошаговый алгоритм отправки посылок через СДЭК

Для отправки посылки частному лицу нужно выполнить следующие действия:

  1. Найти ближайший филиал транспортной компании, воспользовавшись картой на официальном сайте cdek.ru. Можно получить аналогичную информацию, позвонив на горячую линию по номеру +7-495-009-04-05 или заказав звонок с помощью специальной формы (находится в нижней правой части главной страницы).
  2. Заполнить необходимые документы. Работники компании ответят на все возникшие вопросы и помогут заполнить накладную.
  3. Выбрать наиболее подходящий тарифный план и оплатить его (в случае, если оплата производится не за счет получателя).
Читайте также:  Заявление зарегистрировано и направлено на обработку в ПФР – что это значит

Существуют различные тарифы для частных лиц и организаций. Если транспортная компания нарушает регламентированные сроки доставки, она компенсирует задержки. Среди наиболее востребованных тарифных планов:

  1. «Посылочка». Отличный вариант экономной наземной отправки для частных лиц. Максимальный вес посылки – до 12 кг, время доставки – от двух дней.
  2. «Экспресс Лайт». Экспресс-доставка документации и грузов до 29 кг. Время доставки – от 1 дня.
  3. «Экспресс тяжеловесы». Вариант экспресс-доставки для тяжелых грузов весом от 30 кг.
  4. «Супер экспресс». Срочная отправка документации и негабаритных грузов к определенному времени.
  5. «Экономичный экспресс». Экономный вариант наземной доставки, занимающей от 3-х дней.
  6. «Международные экспресс грузы». Экспорт/импорт из/в России. Срок – от 5 дней и выше.
  7. «Блиц экспресс» – срочная доставка по всей территории Российской Федерации, которая занимает не более суток.

Можно отправить посылку не выходя из дома или офиса, заказав доставку курьером до пункта отправки СДЭК. Для этого потребуется авторизоваться в личном кабинете, заполнить анкету в Word-формате и отправить заявку на электронный адрес nsk@cdek.ru или msk@cdek.ru. Обратиться к работникам транспортной компании можно в официальных сообществах в Instagram, Facebook, ВКонтакте или оставить заявку с помощью формы обратной связи (находится по ссылке cdek.ru/ru/feedback).

Какие данные нужны для того, чтобы отправить посылку

Для отправки посылки нужно указать следующие данные:

  • ФИО;
  • паспортные данные: когда и кем выдан, серия и номер;
  • адрес проживания;
  • номер мобильного телефона.

Накладная формируется на основании перечисленных выше сведений, поэтому важно не допустить ошибок при заполнении данных.

Варианты доставки для частных лиц и алгоритм расчета стоимости отправки

Транспортная компания СДЭК предоставляет своим клиентам услугу «Посылочка», которая позволяет рассчитать стоимость отправки без каких-либо сложностей. Работники курьерской службы упаковывают посылку таким образом, чтобы свести до минимума риск повреждения ее содержимого. Узнать актуальную информацию об услуге «Посылочка» можно, перейдя по ссылке cdek.ru/ru/box. Сервис разработан специально для физических лиц и отличается фиксированной стоимостью. В стоимость доставки входят коробка и упаковочные материалы. Для того, чтобы узнать точную сумму к оплате, нужно зайти в раздел «Калькулятор» на официальном сайте и вбить следующие данные:

  • пункт отправления («Откуда»);
  • адрес доставки («Куда»);
  • размеры коробки;
  • вес груза.

Стоимость варьируется в зависимости от пункта, в который осуществляется отправка. Международная доставка в другую страну занимает от 5 дней и обходится на порядок дороже, чем курьерские услуги в другие города Российской Федерации.

Способы оплаты

Оплатить доставку можно наличными или наложенным платежом. Все расчеты осуществляются только в российских рублях. Компания СДЭК принимает следующие виды оплаты:

  1. Банковскими картами VISA, Master Card и МИР.
  2. Через онлайн-банкинг (для владельцев карт Альфа банк и ВТБ24).
  3. Через электронные кошельки WebMoney и ЮMoney (Яндекс Деньги).
  4. С баланса мобильного телефона МТС или Билайн.
Читайте также:  Как отключить синхронизацию контактов в ВК?

В случае безналичного расчета плательщику потребуется заполнить специальную форму, указав номер накладной, ИНН и точную сумму, после чего нажать на клавишу «Оплатить».

Заключение

Для того, чтобы отправить посылку через СДЭК частному лицу, нужно воспользоваться личным кабинетом на сайте cdek.ru, заказать курьера по телефону +7-495-009-04-05 или посетить ближайший филиал транспортной компании.

Оцените статью
Программы, инструкции и лайфхаки по Android, iOS, Windows