Как настроить канал на сайте YouTube

При создании канала на сайте YouTube необходимо тщательно планировать свои действия. От качества настройки может в дальнейшем зависеть успех всей вашей работы. В данной статье будет показан стандартный план работы по созданию и настройке Ютуб канала.

Название канала

Первым делом придумайте название. Вам нужна оригинальная, запоминающаяся фраза и, по возможности, не очень длинная, чтобы не составляло проблем запомнить. В названии часто используют имя, фамилию или выдуманное прозвище (Kuplinov Play, TheBrianMaps, EeOneGuy и так далее). Также используйте ключевые слова с вашей тематикой (АКАДЕМИЯ СМЕХА, Космос Просто, Кухня Наизнанку, и так далее). Название можно придумать на примере других ресурсов. Например: Школа онлайн бизнеса, или Кулинарная Академия.

Оформление

Оформление – важная часть для ведения канала на YouTube. Шапка, то есть верхняя часть главной страницы – это одежда, внешний вид канала. По нему у зрителей складывается впечатление о канале и о пользователе, который его создал.

Шапка имеет свой размер, поэтому для нее не подойдёт любое изображение. Картинку можно найти в Интернете бесплатно, но в таком случае она будет совпадать с шапками других пользователей и в ней не будет ничего особенного. Оригинальное изображение для шапки можно заказать у дизайнеров на бирже фриланса, или сделать самому с помощью программ Adobe Photoshop CC, GIMP, Paint.NET или CorelDraw.

Установить аватар

Следующим шагом мы устанавливаем аватар. Он поможет оформить страницу в вашем личном стиле и сделать её более привлекательным. Использовать картинки с троллями, странными людьми или некультурными выражениями нельзя, ведь это также влияет на впечатление посетителей. Лучшими вариантами могут быть как реальные фотографии, так и рисованные изображения.

Привязка сайта

Привязка сайта нужна для того, чтобы иметь возможность вставить в видео на канале ссылку на свой сайт. Чтобы привязать ваш сайт к каналу необходимо на YouTube открыть раздел ”Творческая студия”>”Канал”>”Дополнительно” и в поле Связанный веб-сайт ввести нужную вам ссылку. Ставить её желательно в конце видео, или по ходу материала в видео.

Описание канала

В описании можно ввести тему, которой посвящен канал, обращение к зрителям, или оставить ссылку на свой или чужой сайт, страницу в социальные сети, другие видео и т.д. Описание, вставленное в блок при загрузке видео, может отображаться в других роликах.

Оформление плейлистов

Плейлисты необходимы, чтобы объединить несколько видео в одну папку. Объединять нужно видео, связанные между собой одной темой. Это упрощает зрителю задачу найти тот ролик, который ему необходим.

Заголовок видео

В заголовке видео нужно разместить тему ролика. При этом нужно стараться размещать ключевые слова в левой части строки, потому что на сайте YouTube в длинных названиях правую часть заменяют на ….

Обложка видеоролика

Более распространённым вариантом обложки видеоролика является превью. Превью можно выбрать из трёх стоп-кадров. Также можно самому выбрать любой стоп-кадр из всего видео ролика. Часто люди используют вместо обложки фото с надписью или арт.

Добавление ключевых запросов

Ключевые запросы – это вид тегов, которые используются для более удобного поиска видео на нужную вам тему. Они должны быть под каждым видео. Теги должны быть релевантными, то есть наиболее точно отражать содержимое ролика. Их подбирают на более распространённые темы и обязательно совпадающие с тематикой вашего канала.

Комментарии

И последним, но не менее важным элементом ведения канала на YouTube являются комментарии под видео. Всем блогерам, летсплейщикам, стримерам и другим ютуберам необходимо читать комментарии от других пользователей. Комментарии бывают как положительными, так и негативными. В первую очередь нужно реагировать на советы, или негативные комментарии.

Самой большой проблемой является необоснованная критика. Данные комментарии нужно либо опровергать, либо удалять, чтобы не распространялась ложная информация о канале. Но даже следуя этим указаниям, всегда будут люди, которые будут критиковать Ваш канал. Но не нужно огорчаться, ведь удовлетворить желания абсолютно всех зрителей просто невозможно. Вы можете лишь уменьшить количество недовольных пользователей улучшением контента, соответственно с желаниями этих пользователей.

Оцените статью
Программы, инструкции и лайфхаки по Android, iOS, Windows