Лучише способы добавления кнопки подписаться на Ютуб

Кнопка подписаться Ютуб – эффективный инструмент привлечь новых подписчиков, особенно на ранней стадии развития канала. В этой статье мы разберем несколько способов добавить ее в ролик.

Что такое кнопка «Подписаться» и зачем она нужна на Ютубе

Самые известные из таких – стандартные, которые сервис добавляет по умолчанию на сам канал и под каждым видеороликом. Однако тут есть один момент: блогер должен быть очень хорош, чтобы у нового зрителя, который еще не стал подписчиком, возникло желание перейти на страницу канала или попросту свернуть видеоплеер, чтобы кликнуть на подписку.

Также следует учитывать, что потенциальный клиент может находиться не на самом Ютубе, а на другом сайте – смотреть ролик через встроенный плеер на чьем-то блоге или ссылкой поделится друг в социальной сети. Бессмысленно озвучивать призыв подписаться на канал – аудитория может попросту его не найти, особенно если владелец сайта, «одолжившего» ваш контент, ограничил эту возможность в настройках отображаемого видео.

Способы добавления кнопки «Подписаться» на канал

Самый надежный способ удержать нового зрителя – добавить соответствующую кнопку в сам ролик. Допустим, пользователь ищет видеокурс по выращиванию шиншилл в домашних условиях. Практика показывает, что большинству зрителей достаточно одного-двух источников, грамотно подающих интересующую информацию или предлагающих помощь по конкретному вопросу. Если у вас есть такой контент и заинтересованное лицо случайно увидело такой ролик – скорее всего, это новый подписчик.

Способ был хорош в свое время, но уже неактуален. Ютуб полностью отказался от аннотаций, перейдя на конечные заставки. Можно воспользоваться этим способом, перейдя в соответствующую вкладку перед публикацией видео и нажав кнопку «Добавить элемент». В конце ролика зритель увидит кнопку с логотипом вашего аккаунта, кликнув по которой он автоматически станет подписчиком.

Читайте также:  Пропал звук при просмотре видео на YouTube? Исправляем в ПК и телефоне

Здесь уже можно импровизировать, так как для загрузки допускаются разные типы картинок. Можно вставить банальную стилизованную надпись «Оформить подписку», что одновременно является и призывом к действию. Более рационально вставить собственный, можно видоизмененный, логотип, что одновременно будет и вашей визитной карточкой, узнаваемой аудиторией. Это изображение висит в правом нижнем углу на протяжении всего видеоролика.

Чтобы добавить такую картинку, перейдите в творческую студию во вкладку «Канал» и выберите пункт «Фирменный стиль». Ютуб не устанавливает никаких отдельных правил для таких картинок, хотя и рекомендует размещать логотип на прозрачном фоне – во время показа ролика это выглядит более выигрышно.

Как сделать в видео кнопку «Подписаться» активной

Такую строку требовалось отдельно активировать в аннотациях. На текущий момент эти ссылки, к сожалению, удалены из всех роликов.

Оцените статью
Программы, инструкции и лайфхаки по Android, iOS, Windows